search Поиск Вход
, 1 мин. на чтение

«Яндекс.Еда» и «Лавка» запустят рейтинги клиентов и будут блокировать за неуважение к курьерам

, 1 мин. на чтение
«Яндекс.Еда» и «Лавка» запустят рейтинги клиентов и будут блокировать за неуважение к курьерам

А для начала «Яндекс.Еда» полностью и навсегда заблокировала аккаунт блогера Инстасамка, которая облила курьера содержимым пепельницы за то, что он был без перчаток.

Она неоднократно в своих соцсетях привлекала внимание к этой проблеме: курьер без перчаток ей попался не первый. Но на нее не реагировали, и Инстасамка перешла к решительным действиям.

После этого происшествия «Яндекс.Еда» и «Яндекс.Лавка» решили, что будут блокировать или ограничивать доступ к каким-то функциям сервисов за агрессию по отношению к курьерам.

«Грубое, подчеркнуто неуважительное отношение к курьерам абсолютно недопустимо, в таких ситуациях мы на их стороне», — цитирует vc.ru пресс-службу «Яндекса».

И чтобы до конца понять, почему «Яндекс» так строго обошелся с 20-летней Дарьей Зотеевой (так Инстасамку зовут в миру), достаточно посмотреть видео, где она в очень резких выражениях обращается к «Яндексу» и обзывает его сотрудников из-за того, что ей в заказе попался волос. Волос — это отвратительно, но разговаривать так тоже нельзя.

Кроме того, в приложении появится рейтинг пользователей, как в «Яндекс.Такси». Есть надежда, что это дисциплинирует пользователей.

Фото: shutterstock.com