search Поиск Вход
, 1 мин. на чтение

За время пандемии москвичи внезапно стали реже жаловаться на проблемы ЖКХ

, 1 мин. на чтение
За время пандемии москвичи внезапно стали реже жаловаться на проблемы ЖКХ

Хотя все равно за десять месяцев оставили в Едином диспетчерском центре 4 миллиона заявок.

Как сообщил заместитель мэра Петр Бирюков, как раз отвечающий за ЖКХ и благоустройство, эти 4 миллиона — на 12% меньше, чем за период с января по октябрь прошлого года.

«Тематика обращений практически не изменилась, большинство из них касается освещения в подъездах и работы лифтов», — уточнил Бирюков, которого цитирует портал РИАМО.

Он также добавил несколько общих предложений о том, что работают все оперативно и слаженно, ведется усиленный контроль за качеством исполнения работ, а в ЕДЦ можно обратиться ну прямо вот с любым вопросом, касающимся жилищно-коммунального хозяйства. То есть все, кажется, просто замечательно.

Все, да не все. Вот буквально вчера мы писали, что из-за оттока мигрантов власти призывают жителей регионов приезжать к нам, чтобы спасти городские улицы от суровой московской зимы. И если они массово не приедут, мы тут рискуем оказаться в очень непростом положении. Потому что хоть декабрь, январь и февраль и обещают быть аномально теплыми (вернее, за них это пообещал Евгений Тишковец), занятий для коммунальщиков на улицах хватит. Достаточно одной настоящей метели. И вряд ли такая настоящая метель будет всего одна.

Фото: mos.ru