Зачем «Делисамокат» убрал с улиц все свои самокаты?
Тестирование новой системы поиска и парковки, видимо, закончилось не слишком успешно.
Быть может, по пути на работу вы заметили, как пусто и сиротливо выглядят станции для проката самокатов у павильонов метро? Не было и характерных для рабочего утра типажей — клерков в пиджаках, спешащих на работу на самокатах по велосипедным дорожкам. Были — и как будто нет.
Еще год назад этих станций было меньше, зато около каждой из них дежурил сотрудник, который помогал взять электродевайс в аренду и запарковать его по окончанию проката. В нынешнем сезоне этих добрых людей куда-то убрали, а вместе с ними начали пустеть и станции — парковать после поездки разрешили на всех городских велопарковках, которых в Москве в разы больше, чем пунктов проката. Искать самокат приходилось как машину каршеринга — через приложение.
В общем, эта модель не понравилась никому. Во-первых, как только «Делисамокат» выключил строгость, самокаты начали парковать где попало и как попало; в таких условиях части парка (увеличенного в этом году на тысячу с лишним единиц) можно было и лишиться. Во-вторых, против парковки по принципу «где угодно» успел высказаться даже Сергей Собянин в своем блоге, правда, там речь шла о так и неосуществленной возможности парковать прокатные велосипеды, закрывая из электронными замками. «Мы не для того наводили порядок с парковками автомобилей, чтобы получить хаос с велосипедами», — высказался мэр.
Но не все так плохо — до конца недели «Делисамокат» обещает дооснастить замки на самокатах и вернуть их на место.
Фото: «Москвич Mag»