T

ОТ КЛАССИКИ ДО ФАНКА:


где в Москве слушать музыку


Что общего у музыки и парфюма? И то и другое способно пробуждать эмоции и воспоминания. Знакомая песня, как и любимый аромат, могут напомнить о моменте, в который вы были счастливы или, напротив, грустили. Парфюмер играет нотами, музыкант — аккордами, а созданные ими произведения живут в памяти. В совместном проекте с итальянским парфюмерным брендом JUSBOX мы решили разобраться, из чего состоит музыкальный ландшафт Москвы и с какими ароматами соотносится современная музыка.

{"points":[{"id":4,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":6,"properties":{"x":0,"y":846,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":5,"properties":{"duration":846,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":false}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}
{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":2,"y":820,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":820,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":false}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}
{"points":[{"id":7,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":9,"properties":{"x":0,"y":620,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":8,"properties":{"duration":620,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

«Пропаганда» — место для столицы культовое. Ее по праву считают ровесницей клубной культуры Москвы. «Пропаганда» открылась в 1997 году, и мало какой площадке удалось сохранить популярность на протяжении 25 лет существования. Рок, хаус, фанк — диджеи ставили в клубе самую разную музыку. И не только ее. «Мы заводили на танцполе речи Брежнева и обращения к комсомолу. И всем нравились такие приколы», — вспоминал один из местных диджеев. Музыка над танцполом «Пропаганды» звучит и сегодня. Здесь подпевают трекам Эми Вайнхаус, выкрикивают строчки из песен Курта Кобейна и «Нирваны», танцуют под Дэвида Боуи. 


Каждому из этих музыкантов парфюмеры Jusbox подобрали свой аромат и составили из них Icons Collection. Эми Вайнхаус была настоящей сиреной, очаровывавшей своим голосом. Парфюм — посвящение ей назвали «Siren & Sailors», а его основу составили ноты розы, рома и виски. Еще одна неожиданная нота — черного пороха — легла в основу аромата «Black Powder», посвященного Курту Кобейну, ведь его творчество и было тем самым порохом, который взрывал устои музыкальной индустрии. А вот Дэвид Боуи, как и его музыка, сложился из множества нот. Парфюм «Visionary Eye» — это пудровый ирис, пряная цейлонская корица, абсент, сандаловое дерево и мускус.


{"points":[{"id":10,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":12,"properties":{"x":0,"y":572,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":11,"properties":{"duration":572,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

Проект Mutabor, запущенный в 2019 году на территории шарикоподшипникового завода на «Дубровке», привычно называют клубом, хотя, помимо техно-вечеринок и рейвов, растянутых на несколько дней, здесь проводят перформансы, театральные фестивали и проекты на стыке разных жанров. По своему вайбу Mutabor сравнивают и с берлинской техно-сценой, и с американскими полузаброшками. Бесспорно одно: Mutabor — это смешение музыкальных жанров и стилей. Такое же, как парфюмерная коллекция Genres от Jusbox. 


Эти ароматы могут рассказать, чем пахнет панк и регги, эйсид-хаус и рэп. В коллекцию вошли четыре аромата. Бунтарский «No Rules» — чистый панк — вобрал ноты мускуса и кожи, винила и корицы. Ритмичный «Green Bubble» пахнет регги и наполнен ароматом ямайских растений, дымного сандала и кедра, абсента и ладана. А «Cheeky Smile», который посвящен эйсидным рейв-вечеринкам, превратился в молекулярный коктейль из амберкора, амбры и синтетического кашмерана. Еще один аромат парфюмерной коллекции — «Night Flow» — сродни музыке улиц. Он стартует с пряных оттенков шафрана и розового перца, строится вокруг чувственных нот индийского жасмина и раскрывается в кожаном оттенке.



{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":0,"y":519,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":519,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

Еще одно место в Москве, где стало привычно слушать музыку, — Дом культуры ГЭС-2. В 2021 году его открытие стало, пожалуй, главным культурным событием года в столице. Концерты в ГЭС-2 дают в Актовом зале и на Проспекте. Здесь звучит как современная, так и академическая музыка. Специально для Дома культуры был придумал проект «Настройки», а актуальные композиторы придумывали, как звучат разные части громадного пространства бывшей электростанции. Еще для ГЭС-2 музыканты создавали новые сочинения, которые звучали в зале с видом на березовую рощу. В ГЭС-2 понимают важность музыки для повседневной жизни. 


И эта же концепция лежит в основе коллекции Music Matters от Jusbox. В нее вошло два аромата. Первый – «Feel ’n’ Chill» — звучит как даунбит, эйсид-джаз, классика и блюз одновременно. Парфюмерный плейлист расслабленно раскрывается кокосовой водой и арбузом и приводит слушателя в состояние спокойствия, вдохновения и воодушевления. Второй аромат — «Live ’n’ Loud» — будто переносит в пыл живого концерта: громкого и мощного, пахнущего сандаловым деревом, мускусом, миррой, амброй и пачулями.




{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":0,"y":602,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":602,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

Слушать музыку в окружении пальм, фикусов и банановых деревьев даже зимой? В Москве это возможно. Речь о павильоне №14 на ВДНХ, который был построен к открытию Выставки достижений народного хозяйства в 1939 году. А спустя 20 лет в нем появилась оранжерея с панорамным остеклением и субтропическими растениями. Сегодня она используется как концертная площадка, на которой звучит джаз, блюз, соул, рок, саундтреки из культовых фильмов. Одним словом, музыка из мировой «золотой коллекции». Ей вдохновлялись и создатели ароматов из Reward Collection от Jusbox. 


В нее вошли парфюмы, посвященные исключительным музыкальным наградам и их обладателям. Аромат «Golden Serenade» воспевает композицию «Поезд на Чаттанугу», известную по фильму «Серенада Солнечной долины». 10 февраля 1942 года продажи пластинки с треком превысили 1,2 млн экземпляров, и она стала первым официальным «золотым диском» в истории грамзаписи. А парфюм «Golden Serenade» в честь этого получил золотую крышку флакона. Второй аромат коллекции — «Suit of Lights» — посвятили королю поп-музыки Майклу Джексону, чье имя навсегда останется в истории. Его образ создатели аромата попытались передать через оттенки мандаринового масла, листьев фиалки и жимолости, а звездами парфюмерного шоу стали сандаловое дерево и мускус.





{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":0,"y":624,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":624,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

Консерватория — место, которое сразу приходит в голову, когда думаешь, где в Москве послушать классическую музыку. Первые концерты здесь прошли весной 1901 года. И вскоре Большой зал Консерватории прославился своей акустикой. «Мощь и очарование оркестра, фортепиано и арфы передаются в нем с несравненной отчетливостью», — писал в своей рецензии французский органист Шарль-Мари Видор. За более чем сто лет существования акустика в Консерватории нисколько не испортилась. Сюда по-прежнему спешат ценители классической музыки и те, кто хочет послушать орган. Классика Jusbox — Classical Collection. 


Знакомство с ароматами линейки напоминает о «первом впечатлении» от классических композиций: свежее, чистое, очень личное. Мелодия весны передана в парфюме «Spring Dance». Точно так же, как Антонио Вивальди использовал скрипки, чтобы запечатлеть момент пробуждения природы в первом цикле «Времен года», парфюмер Доминик Ропьон сыграл оттенками грейпфрута, жасмина, тунисского розмарина и жимолости. Каждая нота вносит свой штрих в образ природы, очнувшейся от оков зимы. Второй аромат коллекции — «Good Morning» — мог бы сравниться по красоте с восходом солнца или с пением жаворонка. Гармония морского бриза, мандарина, магнолии и листа фиалки завораживает, словно голос изящной флейты в композиции «Утро» Эдварда Грига.






Идея итальянского парфюмерного бренда Jusbox проста под маркой выходят ароматы, вдохновленные музыкой. Каждый посвящен музыкальным кумирам, которые оставили след в истории и повлияли на целые поколения, а также тем жанрам, которые изменили каноны музыки и открыли в ней новые пути.


Объем флаконов — 78 мл — тоже выбран не случайно. Со скоростью 78 оборотов в минуту проигрывались первые виниловые пластинки. Флакон хранится в упаковке, которая открывается так же, как кейс для компакт-дисков, а внутри можно прочесть лирическую историю каждого аромата.


При покупке продукции бренда Jusbox на сайте rivegauche.ru на сумму от 6 000 руб дополнительная скидка 2 000 руб по промокоду MOSKVICHСумма скидки суммируется со скидкой по Золотой карте. Акция действует с 19 мая по 19 июня.






Материал подготовлен

при поддержке

Реклама ООО «Аромалюкс» ИНН 7810022460

LjN8KFVrM

{"width":998,"column_width":28,"columns_n":18,"gutter":29,"line":20}
default
false
767
1300
false
true
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: CoFo Robert Beta Fix; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 24px;}"}
[{"caption":"Roboto","name":"Roboto","styles":{"Thin":"100, normal","Thin Italic":"100, italic","Light":"300, normal","Light Italic":"300, italic","Regular":"400, normal","Italic":"400, italic","Medium":"500, normal","Medium Italic":"500, italic","Bold":"700, normal","Bold Italic":"700, italic","Black":"900, normal","Black Italic":"900, italic"}},{"caption":"Montserrat","name":"Montserrat","styles":{"Thin":"100, normal","Extra Light":"200, normal","Light":"300, normal","Regular":"400, normal","Medium":"500, normal","Semibold":"600, normal","Bold":"700, normal","Extra Bold":"800, normal","Black":"900, normal","Thin Italic":"100, italic","Extra Light Italic":"200, italic","Light Italic":"300, italic","Italic":"400, italic","Medium Italic":"500, italic","Semibold Italic":"600, italic","Bold Italic":"700, italic","Extra Bold Italic":"800, italic","Black Italic":"900, italic"}},{"caption":"Comfortaa","name":"Comfortaa","styles":{"Light":"300, normal","Regular":"400, normal","Medium":"500, normal","Semibold":"600, normal","Bold":"700, normal"}},{"caption":"Poiret One","name":"Poiret One","styles":{"Regular":"400, normal"}}]
https://fonts.googleapis.com/css2?family=Roboto:ital,wght@0,100;0,300;0,400;0,500;0,700;0,900;1,100;1,300;1,400;1,500;1,700;1,900&family=Montserrat:ital,wght@0,100;0,200;0,300;0,400;0,500;0,600;0,700;0,800;0,900;1,100;1,200;1,300;1,400;1,500;1,600;1,700;1,800;1,900&family=Comfortaa:wght@300;400;500;600;700&family=Poiret%20One:wght@400