Ксения Голованова

Аромат недели: Splendida Magnolia Sensuel, Bvlgari

1 мин. на чтение

Есть простое правило, изрядно облегчающее жизнь тем, кто не знает, с какой полки начинать в парфюмерном магазине. Звучит оно так: если ни в чем не уверен, пробуй духи, выпущенные серьезной ювелирной маркой. Прекрасное портфолио у Cartier и Chopard, Tiffany так себе, но Boucheron опять-таки на высоте. Хороши почти все, исключения — редкость.

Особенно активно парфюмерное направление развивают Bvlgari; они когда-то и ввели у ювелирщиков моду на парфюмерные линейки, объединенные одной темой. В начале 1990-х итальянцы искали приятный, необременительный аромат для своих бутиков — поставить под стеклянный колпак где-нибудь в глубине магазина, чтобы изредка дарить дорогим клиентам. Жан-Клод Эллена предложил марке свою композицию, собранную вокруг чайного аккорда, от которой уже отказалось пол-Парижа (в том числе Dior и Yves Saint Laurent), и — неожиданно — его чай управленцам понравился. Через месяц после запуска Эллене сообщили новость: в нью-йоркском бутике марки Eau Parfumée au Thé Vert, оцененный в $350 за флакон, продавался по десять штук в день.

С тех пор ценовая политика Bvlgari, во всяком случае в отношении парфюмерии, несколько поменялась: у марки есть дорогая коллекция Gemme («Самоцветы»), но тот же «Зеленый чай» сегодня можно купить за одну пятую от первоначальной цены, а любой из ароматов в цветочной линейке Splendida — за 3-4 тысячи рублей. Последним вышел Magnolia Sensuel парфюмера Жака Кавалье — букет цветов с мясистыми восковыми лепестками и густым запахом зрелой субтропической весны. Те, кто в прошлом году специально ходил на цветение магнолий в «Аптекарском огороде» и, рискуя упасть плашмя на свежевскопанную землю, перегибался через ограждение к цветкам, помнит: именно так — лимонными цукатами, свежими сотами и мыльной пеной — пахнут магнолии.

3 699 р. за 50 мл, магазины «Л’Этуаль»

Подписаться: