Этой зимой до Москвы добрались шесть отличных новых марок косметики
Конец прошлого года и начало нового стали неожиданно щедрыми на новые для российского рынка марки. Мы собрали самые интересные из них, хотя горшочек, судя по всему, и не собирается заканчивать варить.
1.
Fenty Beauty
Принадлежащую певице Рианне марку декоративной косметики в России ждали с момента ее основания чуть больше двух лет назад, но доехала она до нас только в этом январе — все благодаря сети магазинов Sephora, где ее и стоит искать. Едва появившись, она произвела эффект разорвавшейся бомбы — блогеры и глянец наперебой расхваливали как качество тональных средств, хайлайтеров, теней и прочих средств, так и необычно широкий цветовой ассортимент. Отдельных восторгов отсыпали упаковкам, которые и впрямь получились исключительно приятными. Бежать щупать и покупать можно уже сейчас, пока все деньги не спустились на гендерные праздники.
2.
Emma Hardie
Эту марку косметики для ухода за кожей основала Эмма Харди — известный в Великобритании косметолог, на процедуры к которой паломничают мировые звезды, включая Кейт Мосс и Поппи Делевинь. Первым продуктом бренда стал очищающий бальзам Moringa Cleansing Balm, который и по сей день остается одним из жирных хитов марки. Причем жирных и в прямом смысле слова — обогащенный маслом моринги, этот плотный питательный бальзам смывает макияж любой стойкости, очищает от городской пыли, успокаивает, разглаживает и разве что не поет колыбельную. Продается вместе с муслиновым полотенчиком для умывания, которое дополнительно полирует кожу. Помимо него в ассортименте марки несколько антивозрастных средств с кислотами и ретинолом, многофункциональная сыворотка, кремы и увлажняющий защитный мист. Отдельного упоминания заслуживают натуральные ароматы продуктов — они близки к божественным. Купить можно на сайте и в сети магазинов Molecule Project.
3.
Margaret Dabbs
Еще один бренд, привезенный Molecule Project, посвящен уходу за ногами и руками. Основательница, чьим именем марка и названа, не на шутку озаботилась проблемами огрубевшей кожи пяток, отечности голеней и заусенцев на пальцах рук и выпустила впечатляющий ассортимент средств, решающих их в кратчайшие сроки. Продукты и впрямь хороши. Косметика Маргарет представлена во многих именитых спа-салонах по всему миру, но в Москве пока ритуалы по уходу за конечностями придется проводить самостоятельно. Надеемся, впрочем, что скоро услуги с использованием ее средств будут доступны и у нас — уж больно хорошие о них отзывы.
4.
Herbal Essences
После довольно длительного перерыва в России снова продаются средства для ухода за волосами Herbal Essences, по которым многие скучали, несмотря на вполне насыщенный в этой нише рынок. Бутылки и тюбики с цветочками и травками на этикетках, хорошо знакомые всем, кто успел войти в сознательный возраст до 2010 года, снова появились на полках супермаркетов и косметических магазинов, и это хорошо. При гуманной цене и достойных объемах средства действительно неплохо справляются с проблемами шевелюры вроде сухости кончиков, склонности волос к спутыванию и отсутствия приятного здорового блеска. Также обещают, что в составах теперь больше натуральных экстрактов и масел. При этом пахнут шампуни, кондиционеры и маски приятно и не истошно, что свойственно многим дешевым средствам по совершенно непонятной причине.
5.
Sunday Riley
Еще одна долгожданная марка, привезенная на российский рынок сетью Sephora. Поклонники бренда едва ли не носят на руках его основательницу Сандей Райли за научный подход к составам и ингредиентам, хотя пару лет назад разгорелся скандал, что степени по химии, которую ей приписывали многие издания, у нее как раз нет. Как бы там ни было, а средствам надо отдать должное — хиты марки вроде сыворотки с гликолевой кислотой Good Genes и антивозрастного ночного масла Luna Night Oil сметают с полок со скоростью света. Теперь такая возможность есть и у нас.
6.
Innisfree
Пополнилось и в рядах азиатской косметики — к нам приехал корейский бренд Innisfree, который делает упор на антиоксиданты в составе своих средств для ухода за кожей. Особенно гордится марка ключевой линейкой с органическим зеленым чаем, и вполне заслуженно — легкие, с приятным ароматом средства, которых в линии 19, отлично очищают, увлажняют и успокаивают кожу, балансируют салоотделение и снимают отечность. И как-то незаметно лицо становится свежее и приобретает приятное здоровое сияние без лишних усилий. Привезли марку эксклюзивно в сеть магазинов «Рив Гош».