Последний год потрепал индустрию красоты довольно сильно. Месяцы локдауна и удаленки в сочетании с неясными зарплатными перспективами для многих сделали покупку косметики и парфюмерии скорей излишеством, чем необходимостью.
Несмотря на то что в России карантинные меры были не столь строги, как в Европе, где долгое время были закрыты практически все магазины, кроме продуктовых и аптек, продавать косметику и парфюмерию до недавнего времени было довольно сложно. Стенды с образцами по распоряжению властей были затянуты пленкой, тестеры убраны до лучших времен, а покупать духи или другие бьюти-товары вслепую решится далеко не каждый.
Тем не менее, судя по выходу на наш рынок новых для него брендов, пессимистичные прогнозы не сбылись: полки магазинов не опустели, марки не разорились и не сбежали от нас. Наоборот, их полку прибыло, и этому можно только порадоваться, тем более что марки как минимум интересные.
MZ Skin
Буквы MZ в названии марки происходят от имени ее создательницы — звездного британского врача-эстетиста Мариам Замани. В ее клинику Cadogan Aesthetic Clinic, которая находится в лондонском Челси, на разной сложности бьюти-процедуры приходят знаменитости мирового масштаба и британский истеблишмент. Мы же знакомы с косметикой для домашнего ухода, разработанной Мариам, благодаря проекту Molecule.
Ассортимент марки относительно компактный — в нем около двух десятков средств и аксессуаров, что по современным меркам не так много. Эта условная компактность отражает принцип, которого придерживается создательница бренда: для тщательного и эффективного ухода за кожей не нужны многоступенчатая система и арсенал банок в ванной. Достаточно качественно и регулярно очищать и увлажнять кожу, защищать ее от солнца, поддерживать процессы обновления в эпидермисе и снабжать клетки антиоксидантами. Разумеется, из ассортимента марки такой уход собрать можно без проблем — в нем есть ампульный курс витамина С, средства с ретинолом, кислотами и энзимами, ночные и дневные маски, крем, который увлажняет и защищает от солнца, а также несколько продуктов для кожи вокруг глаз, включая гидрогелевые патчи. Еще к нам приехали аксессуары: роллер для лимфодренажного и лифтинг-массажа лица и конжаковая губка для умывания. А вот чего в линии MZ Skin нет, так это косметических ингредиентов, которым многие объявили опалу: силиконов, минерального масла, фталатов, парабенов, ГМО и т. д.
Philip B.
Еще один бренд от звездного специалиста — в этот раз его создатель Филип Б. специализируется на уходе за волосами, причем не где-нибудь, а в Голливуде. Список знаменитостей в послужном списке эксперта впечатляет — в нем под сотню имен, большинство из которых принадлежит звездам первой величины, от Анжелики Хьюстон до Арианы Гранде и от Памелы Андерсон до Мэттью Макконахи. Есть в нем даже не самые, скажем так, волосатые Уилл Смит и Бен Кингсли, а все потому, что главное, на что сделан упор в средствах марки Philip B. — здоровье кожи головы, без которого одинаково некомфортно и тем, кто может похвастать шикарной гривой, и владельцам ослепительной лысины.
Ставка в продуктах бренда сделана на силу растительных компонентов и их деликатное воздействие на волосы — никаких жестких очищающих веществ и ингредиентов, которые вместо того, чтобы решать проблемы с волосами, лишь временно их маскируют. В коллекции Philip B. восемь шампуней и семь кондиционеров — все они сочетаются между собой, позволяя подобрать комбинацию, которая идеально подходит именно вашим волосам.
В дополнение есть еще несколько продуктов: маски, несмываемый уход, скраб для глубокого очищения и отшелушивания кожи головы. В результате можно собрать полноценный уход на уровне салонного. В Россию бренд приехал усилиями уже упомянутого проекта Molecule — в нашей подборке он всплывет еще несколько раз, первое полугодие 2021-го у них выдалось на редкость продуктивным в плане расширения портфолио.
Billion Dollar Brows
Название бренда Billion Dollar Brows переводится как «Брови на миллиард» — неудивительно, что в ассортименте акцент сделан именно на эту часть лица: тут вам и идеальные щипчики, и ножницы с правильными лезвиями, и средства для ухода за волосками, укладки и придания желаемой формы бровям, кисти, карандаши и прочие радости. По словам создательницы марки Натали Плейн, идея запустить линию средств для бровей пришла ей в голову в 2004 году — все, чем мог порадовать косметический рынок на тот момент, ее не устраивало, а иметь ухоженные и красивые брови все же хотелось. Теперь поколдовать над своими бровями может не только звездная публика из Лос-Анджелеса — Billion Dollar Brows родом именно оттуда — но и мы с вами. Одним из первых средств, с которых началась история бренда, Натали называет праймер и кондиционер для бровей Brow Boost — средство, которое ухаживает за волосками, делает их более послушными, менее ломкими и жесткими. Такая вещь может показаться излишней в косметическом арсенале, а зря — восстанавливать волоски в этой области гораздо сложнее, чем регулярно ухаживать за ними. Если выбрать, что купить в богатом ассортименте, решительно не получается, обратите внимание на наборы: например, в Best Sellers Kit входит карандаш с щеточкой, хайлайтер, плоская кисть и прозрачный гель-фиксатор — этого вполне достаточно, чтобы бровь была полумесяцем или любой другой желаемой формы.
RBG
Единственный российский бренд в этой подборке тоже основан звездным визажистом — если вы интересуетесь темой декоративной косметики, с Натальей Ракоч вы заочно знакомы. Именно она создала для марки Vivienne Sabo один из ее самых хитовых продуктов — тушь для ресниц Cabaret.
Теперь в нашем распоряжении целый бренд авторства Натальи под названием RBG (расшифровывается как Russian Beauty Guru). Несмотря на то что первую коллекцию она сочинила самостоятельно, в будущем планируется сотрудничество с самыми разными российскими авторитетами от мира красоты. Дебютная авторская линия «Черная Москва» ожидаемо посвящена столице — в нее вошли по два вида туши для ресниц и подводки для глаз, универсальная палетка теней и черный бальзам для губ. Приятные лаконичные тюбики и футляры под стать названию коллекции за небольшим исключением выпущены в черном цвете, а упаковки туши еще и повторяют очертания башен «Сити». С текстурами у «Черной Москвы» все отлично, недаром за их созданием стоит профессиональный визажист, а в описаниях средств на сайте бренда еще и дают простые, но дельные рекомендации по применению.
Veronique Gabai
Угадайте, кто привез в Россию парфюмерный бренд Veronique Gabai? Да, проект Molecule. Именно в одном из магазинов этой сети можно припасть носом к 11 ароматам в коллекции марки, вдохновленной путешествием на Лазурный берег. Настоящие поездки на пляжи французского юга нам, похоже, светят еще не скоро — ну хоть помечтать, вдыхая несложные композиции из типичных запахов Лазурки, можно, не выезжая из Москвы. Тем более что набор довольно разнообразный: тут вам и солоновато-йодистый морской бриз, и нагретая солнцем кожа, и цветение мимозы, жасмина и магнолии, и бокал игристого на закате, переходящий в напитки покрепче, и планы погорячее.
27 87 Perfumes
Этой парфюмерной марке из Барселоны пять лет — в 2016 году ее основала Реми Ковалевски, взяв за основу концепции слоган «Нет аромата лучше, чем запах настоящего». По сей день он вполне соответствует духу марки и самим ароматам в минималистичных белых и черных флаконах. Не стоит от них ждать преданных цитат парфюмерной классики или набивших оскомину «женственных» и «чувственных» цветочно-фруктовых салатов. Здесь нас ждут ноты пива с оттенками жженой резины и электричество в воздухе посреди танцпола на «Сонаре», ирисово-фиалковые размышления на тему общей цифровизации, бесконечное стремление быть собой, выраженное через «аромат с неопределенными нотами», и прочие жизненные реалии современного человека. Композиции у 27 87 действительно получаются очень настоящими, актуальными сегодняшней парфповестке, но слегка забегающими вперед — в близкое будущее, куда, хочется надеяться, нас всех возьмут.