Ирина Урнова

Пять хороших российских марок косметики и парфюмерии

4 мин. на чтение

Наверняка вам хорошо знакомы Natura Siberica и дочерние бренды холдинга вроде Organic Shop и «Рецептов бабушки Агафьи», средства для ухода за полостью рта Splat, яркие баночки Mixit или широкий ассортимент Librederm. Но список отечественных производителей, конечно, шире и постоянно пополняется, что не может не радовать. Как-то мы уже писали о пятерке отличных российских брендов натуральной косметики. В этой статье собраны еще пять марок, на которые стоит обратить внимание, но ограничиться ими было не так уж просто — хорошего у нас, прямо скажем, немало.

1

Smorodina

Совсем молодой бренд, основанный в 2017 году химиком-технологом по образованию и сторонницей всего натурального по призванию Анастасией Семеновой из Магнитогорска. В средствах 99% ингредиентов природного происхождения, сырье в основном закупают в Европе и только то, что имеет сертификат COSMOS, подтверждающий соответствие самым строгим стандартам качества в мире всей натуральной и органической косметики.

В ассортименте марки найдется практически все: средства ухода за лицом, телом и волосами, а также линия для депиляции, домашняя ароматерапия и отличные массажные масла и свечи. Первое, что бросается в глаза — очень симпатичные упаковки, которые к тому же сделаны из переработанных или перерабатываемых материалов. Второе достоинство — приятные и неброские отдушки и удачные текстуры: крем для лица не оставляет пленки, шампуни пенятся на отлично и легко смываются, а очищающее масло смывает все, что должно смыть с лица, оставляя кожу увлажненной. Кстати, последнее еще и очень красивое — во флакон помимо масла кладут веточки лаванды или календулы. Заметный акцент сделан на так называемые anti-pollution средства. Их цель — помочь коже существовать в условиях не самой лучшей экологии. Для Москвы, да и остальных российских городов самое то.

2

Open.face

Проект, запущенный тремя девушками — Кристиной Фарберовой, Диной Березиной и Наташей Мартыновой — сочетает в себе сервис по анализу состояния кожи и подбору персонализированной сыворотки по итогам теста. Оpen.face стали первыми, кто запустил такого рода платформу в России, хотя, вполне возможно, появятся и другие — тренд на персонализацию набирает обороты. Тест составили при активном участии дерматологов и опросников, которые используются в медицинских кабинетах. Придется ответить на целый ряд вопросов, которые помогут определить — не обезвожена ли ваша кожа, насколько она чувствительна, нужно ли ей дополнительное питание или помощь в регенерации и так далее. Придется также поделиться любой фотографией, которая поможет оценить состояние кожи визуально. По итогам специально для вас сделают формулу сыворотки и привезут домой. Среди тех, кто уже опробовал сервис, толпы восторженных поклонников, в том числе среди привередливых бьюти-журналистов.

3

Chemical Barbers

Московская марка средств для мужчин, которая отлично подойдет и женщинам, особенно тем, кто предпочитает пользоваться косметикой без сульфатов в составе и в целом любит «зеленые» формулы. Акцент сделан на средства для мытья волос и бороды. Составы шампуней основаны на пивных ингредиентах — овсе, ячмене, хмеле и пивных дрожжах (последние очень хороши для ослабленных волос), а среди гелей для душа найдется отличный охлаждающий Ice Wash, прелесть которого особенно остро ощущаешь утром после бурной вечеринки. Есть также отличная линейка натуральных дезодорантов на основе эфирных масел, упакованных в классные металлические флаконы с пульверизатором. Лично мне больше всего понравился бергамотовый Hops&Bergamot, а еще хочется отметить отличное рисовое мыло-скраб.

4

Beauty Minimalist

Минимализм встроен не только в название, но и в концепцию марки — убрать весь лишний шум и оставить главное. Эта идея пришла создательницам бренда в отельном номере — в путешествие редко везешь что-то, кроме базового, а в отельной ванной вместо толпы флаконов уже стоит готовый набор самого необходимого. Отсюда и спокойный дизайн флаконов — белые с минимумом надписей, — и относительно скромный ассортимент: шампунь и кондиционер для волос, гель для душа и крем для тела, жидкое мыло и крем для рук, бальзам для губ и санитайзер. Тем, кто любит обставить ванную комнату одинаковыми красивыми флакончиками, наверняка понравится набор Minimalist: в него входят все средства марки, а обойдутся они в 11 130 рублей — на 15% дешевле, чем по отдельности. Упаковывают набор в красивую белую коробку, перевязанную лентой — отличный вариант для подарка.

5

Holynose

С парфюмерией отечественного производства ситуация скромнее, чем с косметикой. Holynose — один из самых интересных, самобытных и поэтичных. Основали марку уроженцы обеих столиц: дизайнер Павел Никандров родился в Санкт-Петербурге, а журналистка и парфюмер марки Мария Головина — в Москве. Дыхание большого города с его бетонными многоэтажками, загазованными проспектами, дождливыми парками и нагретым на солнце асфальтом безошибочно считывается и в оформлении ароматов, и в композициях, и в их названиях. «Туман», «Ритм», «Пыльца», «Пепел» и «Нейлон» разлиты в лаконичные флаконы с металлическими крышками, покрытые бетонной глазурью и напоминающие то ли слегка обветшавшие колонны районного ДК, то ли опоры очередной строящейся московской эстакады. Выпускают Holynose и лимитированные ароматы, например, сейчас на сайте марки доступна композиция «Стена» с нотами цементной пыли, ржавчины и земли, посвященная легендарному берлинскому клубу Tresor. Тем, кто не готов вслепую покупать полноразмерные упаковки, дают возможность купить сэмплы — один обойдется в 500 рублей, все ароматы основной коллекции — в 2500 рублей, а комплект из девяти пробников, включающий и специальные издания, стоит 4500 рублей.

Подписаться:
'); $(this).attr('style', 'display: none !important'); } }); console.log('banners:' + banners); console.log('hbanners:' + hbanners); }); -->