Временное снижение температуры и прохлада дождей снова сменятся городской жарой — с четверга нас ждет потепление вплоть до +28. Эти десять освежающих ароматов идеально подходят не только для знойных дней, но и для теплых вечеров, и, что сейчас особенно актуально, каждый из них можно купить в московских парфюмерно-косметических магазинах. И тем приятнее, что половина из них произведена российскими парфюмерными марками.
Bohemian Orange, Atelier Cologne
От 7396 руб. за 30 мл
И без того обширная коллекция ароматов Atelier Cologne весной пополнилась очередной одой цитрусам — без ноты этих фруктов не обходится ни одна композиция этой французской марки. В этот раз главным героем стал флердоранж — цветы апельсина, которые обладают нежным и сладким ароматом, чуть напоминающим миндальный десерт. Без самих цитрусов, разумеется, не обошлось — нос выхватывает сочность долек апельсина и свежую горечь его корки, которые отлично оттеняются чуть сливочной флердоранжевой нотой. Солнечный, леденцово-освежающий аромат лета в зените.
Megamare, Orto Parisi
От 12 800 руб. за 50 мл
Об enfant terrible парфюмерного мира Алессандро Гуалтьери и его марке Orto Parisi мы уже писали, когда в Россию приехал коньячно-кожаный аромат Сuoium. Сейчас речь идет о другом детище этого парфюмера — Megamare, посвященном морским пучинам. Это невероятно громогласная и плотная композиция, правдоподобно передающая прохладные, чуть мутноватые йодистые воды холодного моря. Если вы из тех, кто не стушуется искупаться в студеных волнах Белого моря, возможно, и Megamare вы подчините себе без проблем.
Rose, L’Occitane
5950 руб. за 75 мл
В апреле марка L’Occitane объявила, что вынуждена закрыть свои магазины в России, однако к лету торговля в ее фирменных бутиках возобновилась. По понятным логистическим причинам ассортимент во многих из них неполный, как не все доступно и в интернет-магазине бренда. Но вот этот чудесный аромат пока можно купить без проблем. В композиции туалетной воды Rose нет ни кислинки, ни излишней сладости, ни «мыльности», которые свойственны некоторым ароматам, посвященным розе. Это нежный и правдоподобный запах цветов белого шиповника, на которых еще остались капли после недавнего теплого июньского дождя.
«Черная смородина и мята», «Брокаръ»
От 299 руб. за 100 мл
Еще одна зарисовка на тему лета на даче — аромат «Черная смородина и мята» российской марки «Брокаръ» исключительно убедительно передает запах свежего смородинового листа, только что сорванного с куста и чуть растертого в руках. В запахе зелени и ягод черной смородины присутствует и едва уловимый ментолово-еловый холодок, который в этой композиции передан нотой мяты. Такой аромат обладает восхитительным свойством поднимать настроение — проверено. А потому, даже если пахнуть миской свежесобранной черной смородины вам бы не хотелось, купить флакон вполне хорошая идея — в пору осенне-зимней хандры пара пшиков в воздух напомнит о солнце, лете и прочих радостях.
Wandervogel, 27 87
От 5920 руб. за 27 мл
Точнее всего этот аромат барселонской марки «27 87» можно описать так: песчаный пляж, бирюзовое море, солоноватый бриз, и вы на лежаке потягиваете ледяной мохито, щурясь от яркого солнца. Более освежающего сценария и не придумать, так что, если вписать в летние планы ленивый пляжный отпуск и купание в морском прибое не удалось, вполне вероятно, Wandervogel сможет хотя бы отчасти заполнить эту лакуну. Впрочем, и тем везунчикам, у кого уже есть в кармане билет на море, этот аромат придется по душе — уж больно он хорош.
Mint Moon, Vdohni
5500 руб. за 15 мл
Mint Moon — один из четырех ароматов в портфеле российской марки Vdohni, о которой «Москвич Mag» уже рассказывал. Это воздушная, полупрозрачная композиция из акватических нот, мяты, зеленого чая и едва заметной цитрусовой кислинки. Первое, что приходит на ум при знакомстве с Mint Moon — он похож на глоток свежего воздуха, словно в только что открытую форточку ворвался чуть влажный ветерок после вечернего дождя. Сладости и липкости в аромате вовсе нет, его задача — окутать невесомой прохладой, и он с ней отлично справляется.
Freedom, Pure Sense
От 9490 руб. за 50 мл
У ароматов российского проекта Pure Sense есть особенность — они создаются незрячими людьми. Каждый запах призван передать чистое ощущение, переживание, состояние, которое мы особенно полно можем вспомнить или почувствовать, закрыв глаза. Freedom посвящен этому щекотному ощущению радости и счастья, которое испытываешь в детстве, когда случается что-нибудь исключительно здоровское. Конец последнего учебного дня перед летними каникулами, первый взрослый велосипед, прыжок с тарзанки. Композиция этого аромата-ощущения сочетает в себе травяную горечь, озоновую воздушность и нежную, чуть сливочную телесность. Тем, кто ценит духи на тему чистоты, обязательно стоит «сунуть нос» во флакон Freedom. А при желании на сайте марки можно поблагодарить создателя каждого из ароматов с помощью сервиса «Нетмонет».
Eau de Campagne, Sisley
От 8312 руб. за 50 мл
Название одного из наиболее выдающихся ароматов марки Sisley переводится как «Деревенская вода» — и вполне точно передает его суть. В центре композиции Eau de Campagne, которую в 1974 году создал великий парфюмер Жан-Клод Эллена — характерный и очень узнаваемый запах томатной ботвы, зеленый, насыщенный и очень летний. К помидорным листьям добавили немного сена, сладковатой горечи подсушенных дикоросов, ароматных трав и цитрусовой кислинки. Не будет преувеличением сказать, что Жан-Клоду удалась идеальная парфюмерная пастораль на тему отдыха в сельской местности, которая прекрасно звучит как в городскую жару, так и в менее знойных условиях.
«Свой», Holynose Parfums
4000 руб. за 15 мл
Главный герой аромата «Свой» — белый мускус, который присутствует почти во всех духах, призванных передать запах чистой кожи и стираного белья. В данном случае мы имеем скорей второй вариант: новый кусочек мыла из упаковки, пышная пена шампуня, хрусткие, только что постеленные простыни и это непередаваемо приятное ощущение свежести и чистоты, которого может особенно не хватать посреди накаленных каменных джунглей в июльскую жару — «Свой» обо всем об этом.
Grapefruit&Santal, Giardino Magico
6300 руб. за 50 мл
Представьте себе запах сочной дольки только что очищенного спелого красного грейпфрута с его выраженной горчинкой, и вы получите основной аккорд аромата Grapefruit&Santal молодой российской марки Giardino Magico. Для того чтобы чуть «заземлить» эту насыщенную цитрусовую свежесть, в композицию добавлен сандал, который придает ей едва выраженный мыльно-кремовый оттенок. Если в условиях городской жары вам нестерпимо хочется ледяной колючей минералки с кусочком лимона или грейпфрута — этот аромат точно ваш выбор. Впрочем, и тем, кто уважает хорошие колони, в которых звонкие цитрусы балансируются деликатной сливочностью, он наверняка тоже придется по душе.