О жизни деревенского парня в Москве, Красной площади, до которой не добраться, нехватке уединенности в городе и вечере мужских дуэтов, посвященном поискам идентичности современного мужчины.
Я родился…
В дальнем Подмосковье, под городом Егорьевск, недалеко от Коломны. Есть такой поселок городского типа, Михали называется. Так что я абсолютно деревенский парень — там родился, там вырос, ну а дальше уже поступил в Институт культуры и перебрался в Москву.
Мы с семьей сейчас живем…
В Ясном проезде, в Медведково. Это место выбрала и предложила нам жизнь — здесь мы смогли обзавестись собственным жильем. Здесь я чувствую себя достаточно комфортно — деревенскому парню природа душу греет. Рядом хорошие парки — достаточно большие, не скверы, а именно парки. Можно ездить на велосипедах, а зимой кататься с горок. В общем, много зелени — можно дышать и гулять. Мы довольны своим местом обитания.
Мне не нравятся…
Отдаленные районы с типовой застройкой. Но там тоже налаживается история, делают более комфортные условия, появляется много зелени, появляются удобства — может быть, простые, но все равно приятные: скамеечки и детские площадки.
Место, куда давно хочу доехать, но никак не получается…
С детьми на Красную площадь. Сам-то я там был, а детей пока не могу туда довезти. Может быть, еще Коломенское, там столько всего прекрасного, я на видео это наблюдаю или на фото, а доехать никак не получается. Мы пока ни разу не были в Измайловском парке — не срастается. В Москве на самом деле много мест, куда хочется сходить. Мне очень хочется взглянуть, например, на интерьеры шехтелевских домов. Но неизвестно, удастся ли побывать внутри.
По барам и ресторанам…
Я не ходок. Чаще у меня получается ходить туда, когда я не в Москве. А в Москве день очень загружен, и получается работа—дом, работа—дом, а так, чтобы посидеть где-то с друзьями — это очень редко. Обычно это происходит там, где ты репетировал. То есть порепетировал, есть что-то рядом более-менее достойное — идешь туда отдохнуть. А мест, где бываю постоянно, у меня нет.
В Москве лучше, чем в других мировых столицах…
В Москве действительно удобное метро. Я недавно был в Лондоне и прямо-таки подзапутался там. С линии на линию проблематично было добираться, если ты первый раз там находишься. А у нас так логично, удобно, достаточно просто по навигации. Можно сориентироваться, даже если ты первый раз в Москве.
В Москве не хватает…
Уединенности.
Вечер мужских дуэтов, который будет показан в Культурном центре ЗИЛ 12 февраля…
Возник потому, что у меня была чисто практическая задача — мне нужно было отснять на видео новую постановку. Я стал перебирать в голове, кто бы мог со мной вместе поучаствовать и вспомнил дуэт Кости Семенова, запись которого он мне показывал — симпатичная очень работа, танцевальная, и парни там шикарно выглядят. Потом я понял, что уже есть два мужских дуэта, и думаю, чем еще добить, чтобы был полноценный и в чем-то уникальный вечер. Стало ясно, что надо искать третий мужской дуэт, и я вспомнил Женю Мелентьева, моего друга еще с института в Химках. У него тоже замечательный дуэт, такой больше physical, не стрит-данс, конечно, но физическое такое движение. Позвал и его — и все как-то откликнулись положительно, согласились. Так сформировалась команда, этот вечер. Мне кажется, это неплохая история.
Название «M-Id» возникло, когда мы думали, как обозвать эту программу, чтобы оно привлекало и при этом задавало тематику вечера. Понятно, что все мужчины — и хореографы, и исполнители, соответственно получается такое мужское поле в современной хореографии. И мы поняли, что темы, которые затрагиваются в каждой работе — это самоидентификация мужчины, его определение в этом мире, в этом месте. А название именно моего спектакля — «Арррр» — связано со звериным началом внутри мужчины. Хотелось поговорить про это животное начало, про мужчину, который эти порывы в себе сдерживает. Мне опять посчастливилось поработать с композитором Василием Пешковым, с которым я недавно выпускал премьеру в Воронежском Камерном театре. Мой спектакль — оригинальный продукт, и музыка написана специально для него.
Фото: Василий Андреев