search Поиск Вход
, 2 мин. на чтение

Московский автолюбитель: Батя на Lifan X60

, 2 мин. на чтение
Московский автолюбитель: Батя на Lifan X60

Хоть этот производитель и появился на рынке недавно, но определенный типаж владельцев у некоторых его моделей есть. И самый большой автомобиль в линейке Lifan — это кроссовер X60, владельца которого можно охарактеризовать одним словом: Батя.

И Батя строит дачу. Вернее, он ее не строит. Он живет этой стройкой. И машину он выбирал себе такую, чтобы можно было с комфортом курсировать между строительным рынком, участком и квартирой в Бибирево.

Хотя насчет комфорта можно поспорить. Все же это автомобиль, спроектированный в КНР гражданами КНР для граждан КНР, и вольготно разместиться там Бате немного сложно — с того момента, как он вернулся из армии, килограммов двадцать-тридцать он набрал. Поэтому комфорт здесь условный — выше, чем на ВАЗ-2104, которую он водил десять лет назад.

В связи с этим выделяется еще одно свойство Бати — он прижимистый. Ведь он вполне мог купить вместо этого Lifan условный Suzuki Grand Vitara или Nissan X-Trail, в которые влезает не меньше. Но ведь это ж было бы на 400 тысяч дороже б/у, а тут новая и дешевле! Лучше дорожку из камня подороже на участке сделать и колодец глубже вырыть! То, что через три-четыре года условный Grand Vitara окупился бы с лихвой, а по надежности даже пятилетний не уступал бы новому Lifan — это в расчет не берется.

Хотя Батя несколько месяцев сидел на форумах, выбирая машину. Буквально каждый день до трех часов ночи он читал и сравнивал отзывы, считал что-то на калькуляторе и курил. И в тот день, когда он купил себе Lifan, облегченно вздохнули и его семья, и коллеги, которые на перекурах уже стали убегать от него, потому что каждый его разговор сводился к «че думаешь, “Кашкай” лучше или “Каптюр”?».

Да, Батя курит. Поэтому в машине у него висит огромная елочка-«вонючка», потому что жена пилит его каждый раз, когда садится. А еще Батя никогда не пристегивается, потому что много раз читал на форумах, как при аварии люди ломали ребра от ремня и сгорали заживо. То, что шансы разбиться у непристегнутого выше в разы, он благополучно опускает. Его дед не пристегивался, его отец не пристегивался, он не пристегивается и сына за пристегнутый ремень ругает. Потому что «не дорос еще, чтоб папке не доверять!».

Соответственно, и манера езды у него из 1996 года, когда ему выдавали ВУ. Поворотники нужны, только чтобы приткнуться в ряд, едет то 80 в правом ряду, то 60 в левом — где больше нравится. Машина чистая только летом — потому что моют ее на даче («родимой»). С октября по май ее моют раза три-четыре максимум. Зачем, если изнутри грязь не видно? Лучше эти деньги потратить на дополнительную шумоизоляцию. Разумеется, сделанную собственноручно.