search Поиск Вход
, 1 мин. на чтение

Московский автолюбитель: девушка на ярком Opel Astra

, 1 мин. на чтение
Московский автолюбитель: девушка на ярком Opel Astra

Трехдверные хэтчбеки Opel Astra в какой-то момент стали необычайно популярны в нашем городе. До того как General Motors приняла решение свернуть присутствие марки в России, эти яркие машины покупались в огромном количестве.

И особой любовью они пользовались у девушек. Причина: яркие желтые и красные цвета, стильный спортивный дизайн и две двери: для водителя и его пассажира — идеальный автомобиль для городского эгоиста. Причем особенно много их в спальных районах.

Автомобиль, конечно, не дешевый, но и не очень дорогой: его без проблем можно было купить в кредит с абсолютно адекватными взносами. Либо это уже автомобиль, купленный с рук, но у абсолютно такой же девушки. Таким образом трехдверный Opel Astra стал символом self-made woman среднего класса — ее карьера хоть и не головокружительная, но вызывает уважение.

Итак, кто же она — леди за рулем этих автомобилей? Скорее всего, это опытный менеджер. Она уже несколько лет работает в одной и той же компании, прошла ряд повышений, с начинающей позиции до руководителя отдела, некоторое время проработав в должности специалиста (когда и была куплена машина). Ей около 30 лет, возможно, она уже замужем, и эта машина в семье вторая — более практичную, на которой можно ездить в «Ашан», водит супруг.

В машине практически всегда колоссальный бардак локального масштаба. Потому что машина — второй дом, в котором наша героиня проводит немалую часть своего времени. Поэтому там филиал гардероба, любимой кофейни и «Пятерочки» одновременно. Особенно этому способствует то, что вторым рядом сидений не пользуются — машина-то нужна для водителя и его пассажира, потому назад садиться банально неудобно.

На дороге это довольно-таки обычный тип водителя: периодически забывает включить поворотник, замешкавшись, перестраивается там, где сплошная полоса, паркуется там, где получается, и т. д. Ничего необычного или выделяющегося. Ровно до того момента, как водительнице вдруг нужно позвонить или просто посмотреть что-то в телефоне: в этой ситуации красная (или желтая) Astra резко замедляется и начинает постепенно, без сигналов поворота, уходить в правый ряд, распугивая остальных участников движения.