search Поиск
Эрик Хачатрян

Московский автолюбитель: менеджер на Mercedes A-klasse

2 мин. на чтение

В 2012 году компания Mercedes полностью изменила позиционирование своего самого маленького автомобиля: вместо крошечного городского компакта компания выпустила стильный городской хэтчбек. Он пришелся по душе определенному кругу автолюбителей: молодым и перспективным сотрудникам компаний, которые купили свой первый Mercedes.

Популярности нового A-klasse способствовали ровно три вещи: небольшая цена относительно более старшего C-klasse, стильная и современная внешность и то, что это Mercedes. Перед этим названием в народе всегда было небольшое благоговение как перед абсолютно статусной вещью. Человек на «Мерседесе» всегда выделяется даже на фоне BMW, Audi и Lexus. Еще одна причина, по которой A-klasse выбирают именно водители мужского пола — это более маскулинный имидж по сравнению с главным конкурентом — BMW 1-er.

Но все же не каждый успешный клерк брал себе этот Mercedes. Прелесть этой машины в том, что она замечательно смотрится в ярких цветах, особенно в кислотно-зеленом, электрическом голубом и карамельно-красном. Поэтому выбирали эту машину в первую очередь такие же яркие личности, которым нравится буквально кричать о себе.

Но «настоящему Mercedes», конечно, положено быть белым или черным. Кем положено, когда положено — неизвестно. Но так принято. И очень часто машина в AMG-пакете. Нет, это не значит, что у автомобиля тюнингованный двигатель, спортивная коробка и более жесткая подвеска. Технически он абсолютно такой же, как и обычные A-klasse. Все, что в нем есть от AMG — это более агрессивные бамперы и спортивные накладки в салоне. Примерно как в Need For Speed, на котором владелец машины рос.

Собственно, если говорить конкретно о владельце: ему 27–35 лет, он не женат, но уже несколько лет встречается с одной девушкой. Имеет легкую стильную небритость, носит очки без оправы, в одежде предпочитает все, что есть в магазине Zara.

Итак, почему он выбрал именно эту машину? В первую очередь, чтобы на парковке своего БЦ показать коллегам, у кого Mercedes, кто тут успешный и имеет хороший вкус. Машина ему нужна именно как стильная статусная вещь: ведь общественным транспортом ему на работу ехать всего 40 минут, а на машине — все полтора часа, и практичности в ежедневном использовании автомобиля ноль. За город он тоже редко ездит — автомобиль очень низкий, и ездить по подмосковным дорогам на нем просто-напросто жалко.

Тем более что, несмотря на небольшую для Mercedes цену, обслуживать его чуть ли не дороже, чем солидный и большой E-klasse. Поэтому и работает он во многом на то, чтобы ремонтировать свою любимую машину и ездить на ней. Это уже дело принципа, поэтому он ее не продает, ведь купить он сможет только какую-нибудь Kia, а это серьезное поражение в статусе. Единственное, что он может рассматривать на замену — это соплатформенный Mercedes CLA, но он уже слишком дорог, а столько денег у нашего счастливого автовладельца нет.

Подписаться: