search Поиск
Эрик Хачатрян

Московский автолюбитель: влюбленный эгоист на Alfa Romeo 159

2 мин. на чтение

В каждом Alfa Romeo есть частичка Ferrari.

Итальянская пословица

Нет такого человека, который не оборачивается на проезжающую мимо Alfa Romeo. Эти машины всегда в центре внимания, потому что каждая без исключения модель этого производителя выглядит как концентрат страсти.

Разумеется, покупка такой машины рациональной быть не может — это исключительно по любви. Влюбленные, как известно, безумны и ради своего объекта воздыхания готовы на что угодно. Отдать две своих зарплаты, чтобы починить КПП? Не вопрос. Заказать в Италии новый хромированный щит для переда, хотя сама машина вся в коцках и царапинах? Разумеется. Научиться кожевенному ремеслу и работе с поролоном, чтобы перешить руль в версию от более дорогой спортивной комплектации Ti? Подержите мое пиво, как говорится.

Да, если человек решил купить себе Alfa Romeo — это все же приговор. Этот человек болен, но болен самой прекрасной болезнью в автомире — любовью к итальянским автомобилям. Этот человек будет учить язык Данте и Петрарки, чтобы стать ближе к своей машине. Если отпуск в Европе, то обязательно с паломничеством в музей Alfa Romeo в Милане. И, я вас уверяю, он будет прыгать от восторга и хлопать в ладоши каждый раз, когда мимо него будет проезжать автомобиль этой марки. То есть в Италии это будет его перманентное состояние.

И увозить с Апеннинского полуострова он будет не коробки с вином и сыром, а запчасти для своей любимой машины, у которой, скорее всего, есть собственное имя. Что-то в стиле Palotolla Rossa или Macchina d’Amore — оно обязательно должно быть связано со страстью или с красным цветом (потому что итальянская машина должна быть красной, разумеется).

Впрочем, нет. В отпуск он никуда не ездит. Все его выходные проходят в гараже, потому что ремонтировать Alfa Romeo 159 нужно постоянно. Как минимум из-за их возраста: самым новым машинам этой модели не меньше девяти лет. А о надежности итальянских машин ходят легенды. В основном юмористические. Поэтому настоящий alfista (так поклонники «Альф» себя называют) всегда найдет, что делать с машиной.

Либо же он отдыхает в автосервисе. Потому что автосервис для Alfa Romeo — это самый настоящий «аглицкий клуб», место, где можно обсудить свою машину с такими же повернутыми, найти интересующие автоаксессуары или просто поболеть за Кими Райкконена, который снова чудом привозит свою гоночную Alfa Romeo в первую десятку. Ну и в десятитысячный раз прийти к выводу, что немецкие авто унылы, японские бездушны, американские несуразны и только итальянцы знают, что такое настоящий автомобиль.

Но да — владелец Alfa Romeo 159 все же человек семейный. Других причин выбирать четырехдверный автомобиль у него не было: если бы он был совсем одинок, то взял бы себе менее практичную двухдверку, которых этот итальянский производитель машин предлагает в великом множестве, на любой вкус и кошелек. Но и в семейной жизни все построено вокруг машины. Она как любимая собака, для которой ничего не жалко. И если вторая половина альфовода не полюбит эту машину как собственного ребенка, то их пути разойдутся, потому что ревновать его к «Альфе» будут перманентно.

На дороге ничего особенного владелец Alfa Romeo не делает. Единственное, что он себе позволяет — это каждый раз, когда он въезжает в тоннель, опустить стекла и поддать газу. Потому что нет более приятной музыки, чем рев мотора.

Подписаться: