Анастасия Барышева

Почему вы должны меня знать: сооснователь марки шелковых платков для сильных женщин Lips&Brain Анна Погосян

2 мин. на чтение

C 15 лет я мечтала работать в рекламной индустрии. В 2000-х годах эта профессия в России была очень молодой, перспективной и амбициозной.

Я сделала сознательный выбор и поступила в вуз, где была открыта первая в стране кафедра рекламы и маркетинга. Получая теоретические знания, понимала, что нужно применить теорию на практике. С 3-го курса я устроилась стажером в крупное международное рекламное агентство. Уже после окончания вуза у меня был хороший опыт для следующего шага, я могла «постучаться» к любым другим работодателям. Так началась моя увлекательная карьера в рекламной индустрии, которая дала возможность работать с лучшими брендами и профессиональными командами.

Чем больше я занималась коммерческой рекламой, тем острее было желание сделать что-то полезное для общества, имеющее социальное значение. Так, мы разработали внутри агентства несколько креативных концепций для одной общественной организации, было очень приятно получать слова благодарности о том, что люди начали задумываться о той или иной общественной социальной проблеме. Тогда я поставила для себя цель: если одно сообщение, одна идея, один продукт сможет изменить жизнь хотя бы одного человека в лучшую сторону, значит, все не зря.

Я начала изучать тему домашнего насилия и была поражена цифрами статистики: по официальным данным, каждый год в России страдают от домашнего насилия 16 млн женщин! Вы только вдумайтесь — это целая Москва! И, что закономерно, треть случаев физического насилия вырастает из насилия морального, когда женщине постоянно говорят, что «она тут никто», что «должна помалкивать», потому что «куда она денется» и «кому она нужна».

Это неприятное открытие произвело на меня очень сильное впечатление, с этого момента мне захотелось сделать что-то полезное и вдохновляющее, чтобы поддержать женщин, которые отстаивают свои интересы, независимость и право на мечту.

Как-то раз мы сидели в кафе с моей хорошей подругой Светой Поповой, она тоже работает в рекламе. Я рассказала ей о своем желании сделать что-то в поддержку женщин. И тут выяснилось, что у нее тоже есть идея, которая не дает ей покоя. И эта идея совершенно из другой сферы. Оказалось, что параллельно с работой она придумывает и рисует иллюстрации для текстиля.

Так зародилась мысль создать совместное дело, в котором мы могли бы соединить социальную миссию и авторский дизайн и наконец-то реализовать свои собственные мечты. Так появился проект Lips&Brain, который под маской красивого, женственного, немного наивного дизайна будет нести женщинам важное сообщение о том, что они способны на многое и должны верить в свои силы.

На данный момент наш бренд начал поддерживать различные социальные фонды, которые помогают женщинам, оказавшимся в трудных жизненных ситуациях. Мы трудимся над тем, чтобы сделать финансовую помощь регулярной, и сейчас разработали много активностей, которые помогут нам этого достичь.

Я очень горжусь, что за короткое время мы смогли завоевать любовь и уважение очень многих ярких женщин. Наши платки носят бизнес-леди, известные общественные деятели, спортсменки, творческие женщины и многие другие. Особенно приятно, когда платки заказывают в подарок из других стран, городов.

Сейчас проект Lips&Brain в начале пути, но, уверена, его ждет яркое будущее, потому что есть страстная вера в идею бренда и огромное желание быть полезным.

Фото: Максим Мармур

Стать героем рубрики «Почему вы должны меня знать» можно, отправив письмо со своей историей на ab@moskvichmag.ru

Подписаться: