Павел Мусаев

Магазин недели: Secret Crush — белье для молодых от шведской марки

1 мин. на чтение

После долгого перерыва Victoria’s Secret провели большое шоу с по-настоящему звездным составом: сестрами Хадид, Лилу Мосс и ее мамой Кейт Мосс, Карлой Бруни, Тайрой Бэнкс и Эшли Грэм. Через несколько дней после возвращения ангелов в торговом центре «Авиапарк» открылся бельевой бутик Secret Crush, но внутри представлен гонконгский бренд 6ixty8ight.

Марка появилась в 2002 году, когда шведский бизнесмен Эрик Рид увидел, что на рынке отсутствует сегмент молодежного белья, и открыл дизайн-студию в Гонконге. Кажется логичным, что российский ритейлер решил поменять оригинальное название — 6ixty8ight скорее напоминает магазин автомобильных запчастей, чем бельевой салон.

Дизайн магазина лаконичен и выполнен в розовых тонах. Из недостатков: все вещи находились в зале, из-за чего некоторые позиции практически невозможно было достать и рассмотреть — рейлы забиты вещами и стоят вплотную. Зато ассортимент порадовал. Помимо бельевых комплектов в разных цветах и материалах удалось найти сатиновые пижамы как с длинными штанами, так и с шортами. Больше всего удивило, что в бутике также продаются вещи, в которых можно выйти на улицу, например футболки и бомберы, так что есть что надеть и на белье.

Фото: @secretcrush.ru

Подписаться: