Мои норковые тапки: самые интересные бренды Московской недели моды
В Манеже стартовала неделя моды. «Москвич Mag» выбрал самые интересные бренды из участников.
Тем, кому не хватает известных брендов, мы советуем приглядеться к отечественным клонам западных дизайнеров:
— Surovaya (Лара Суровая) — это Коко Шанель московского розлива, один в один. Включая бижутерию. И фамилия не подкачала;
— Koss Koss — корсеты с закосом под Вивьен Вествуд;
— Beena — деконструкция в стиле раннего Мартена Маржелы;
— Ink Mode — робкая попытка воскресить мятежный дух Тьерри Мюглера.
Патриотам адресуем наш хит-парад диковинок российского дизайна:
— Норковые тапки (по цене драпового пальто) из коллекции Popov Fur. Не то чтобы дизайнер хотел оттоптаться (в буквальном смысле) на шкурках убиенных животных. Скорее выступил как рачительный хозяин безотходного производства;
— Ботфорты предположительно из фольги (Yana Besfamilnaya), а может быть, из огнестойкой ткани. Для тех, у кого земля горит под ногами;
— Скрепная семейная толстовка одна на всю семью (Gapanovich). Для каждого нового члена — новая прореха.
И наконец рейтинг новых брендов для тех, кто предпочитает здравый смысл, а также помнит о том, что зима не за горами:
— Chervonsky — космическая коллекция в духе шестидесятых. Ничуть не хуже, чем Quant, Courreges и Cardin вместе взятые;
— Mere — разноцветные стильные пальто oversize;
— White Crow — вещи, возможно, и не самые оригинальные, но очень практичные;
— Xakama — мгновенно узнаваемый стиль, что редкость для наших модных широт;
— «Кукусик» — ни одной гимнастерки, ни единого кокошника на младенцах: не патриотично, конечно, зато гуманно.
Красная рубаха из коллекции Bakhtin — главная вещь недели моды. «Москвич Mag» ставит актуальному орнаменту лайк.
Фото: пресс-служба Московской недели моды