Анастасия Барышева

Почему вы должны меня знать: основатель бренда свечей Unification Love Михаил Давыдов

3 мин. на чтение

Я родился в Москве и с детства хотел, чтобы моя профессиональная деятельность помогала людям. Я метался, так как родители хотели, чтобы я шел в архитектурный институт. Я пошел по этому пути, отучился первый курс и понял, что не мое. В итоге пошел по зову сердца и начал изучать медицину. Сейчас я совмещаю бизнес, работу врачом и преподавателем.

Так как учеба в медицинском вузе не подразумевает возможности полноценно работать, а относительно ранний брак и первый ребенок на втором курсе создают необходимость заработка, то я всегда искал как подработки, так и предпринимал попытки реализовать что-то свое.

Сначала это был интернет-магазин косметики, потом это переросло в дистрибуцию небольшого турецкого бренда косметики и оптово-розничные продажи. Но нам с женой хотелось развития, хотелось создавать что-то свое, уникальное.

Нам посчастливилось провести все ковидное время на природе, в доме в Подмосковье, где мы впервые увидели, как просыпается природа после зимы, распускаются цветы, поднимается вода в канале, звери живут в своих естественных условиях. Когда мы вернулись в Москву, нам не хватало этого единения с природой, хотелось привнести часть этого в наш дом — уют и красоту природы.

Моя жена Даша очень любит свечи, она по образованию дизайнер интерьеров и вообще творческая личность, в данный момент является главным криейтором и идейным вдохновителем нашего бренда. Тогда именно она предложила попробовать заняться свечами, но рынок уже был переполнен, классическими свечами в стаканах было никого не удивить. Мы решили попробовать использовать формы, которые окружали нас: первые свечи мы отлили по бюсту Есенина, который стоял на полке как наследие моих бабушки и дедушки. Это был эксперимент. Создавая такую форму свечей, мы немного разобрались с технологией свечеварения, но понимали, что это не та форма, которая «выстрелит».

Мы вспомнили про столовые свечи и какие бывают невероятные подсвечники для них (они могут найтись в каждом доме). И еще подумали о том, что не все сразу сжигают свечи, а могут поставить их в подсвечник и в таком виде они еще долго стоят как красивый элемент декора.

Тогда моя жена Даша обратилась к природным формам, так родились первые зарисовки наших столовых свечей в виде мухоморов. Дальше мы создали маленькие скульптуры и залили их в силикон. Первый опыт был интересен, но опасен — вся кухня была в силиконе, мы совсем не умели работать с новыми материалами. После застывания (все там же, на кухне) залили столовым ковшиком воск в эти формы и через полтора часа увидели первые красивые, уникальные и созданные нами свечи. Непередаваемые ощущения!

Потом был этап доработки, и 1 декабря 2022 года мы анонсировали наши первые свечи в социальных сетях, где нас заметил один из первых наших партнеров, а дальше все понеслось как снежный ком: мы получали все больше и больше запросов на сотрудничество.

Главная сложность и страх на начальных этапах были связаны с тем, что мы не были профессионалами в этой области и не знали всех технических особенностей изготовления свечей, поэтому опытным путем исследовали все нюансы производства (как оказалось, из-за сложности форм мало кто из даже опытных свечеваров мог нас проконсультировать). Еще был страх того, что наш продукт не найдет своего ценителя. Но здесь никто и никогда не даст вам точный ответ, «выстрелит» ли ваша идея или нет, всегда нужно пробовать и тестировать, иначе никак. Я считаю, что главным успехом стала уникальность продукта. Мы посмотрели на привычный продукт под новым углом, именно это привлекло людей. Помимо уникальности нас ежедневно заряжает любовь к своему делу, которую перенимают наши дети: Лукас, Николас и Таисия нарисовали рисунки для упаковки наших свечей и стали нашими дизайнерами упаковки.

Недавно мы обнаружили, что нас начали копировать. Это был большой удар и огромные переживания. Было ощущение, что у нас украли наше детище и бизнесу конец. Но спустя время мы поняли, что наша уникальность невоспроизводима, все наши партнеры остаются с нами и их становится все больше.

Мы продолжаем выпускать новые коллекции свечей и получаем невероятный отклик от наших дорогих клиентов и партнеров. За полтора года существования бренда мы стали сотрудничать и сделали коллаборации с большим количеством самых известных музеев страны, брендов одежды и общественных организаций.

Мы очень активно работаем с проектом по поддержке локальных брендов «Сделано в Москве». В сотрудничестве с ними мы расширяем офлайн-продажи. Например, недавний маркет «Сделано в Москве», где были выставлены и наши товары, располагался на Болотной площади. Мы познакомились с покупателями, пообщались даже с иностранными гостями, рассказали о своем бренде и подарили памятные сувениры. Благодаря нашему сотрудничеству о нас узнают люди из социальных сетей проекта, у нас есть возможность рассказывать о себе на широкую аудиторию в СМИ, принимать участие в выставках и фестивалях.

Мы начали развивать направление уникальных корпоративных подарков в виде свечей. В планах развития на ближайшие три-шесть месяцев стоит расширение линеек нашей продукции в сторону текстиля и ароматов для дома.

Фото: Даниил Овчинников

Подписаться: