Анастасия Барышева

Вещь недели: кофта бренда Granny’s, связанная бабушками

1 мин. на чтение

Это кардиган Proso, связанный из 100% перуанской шерсти. Он стоит 31 900 рублей. Шерсть высокогорных альпак имеет терморегулирующие свойства: ее волокна расширяются на холоде и сжимаются при теплых температурах.

Свитер из летней коллекции Granny’s вязали вручную спицами 40 часов. Всем мастерицам больше 55 лет, и у каждой из них есть внуки. Слоган бренда: сделано с любовью чьей-то бабушкой.

«Бренд Granny’s — это синергия двух поколений: многолетний опыт наших мастериц и видение стиля молодых. Наша идея — возможность самореализации в любимом деле независимо от возраста: мы работаем со старшими с удовольствием и делаем все сообща», — рассказывает основательница Granny’s Юлия Алиева.

Она придумала проект полгода назад. 30% от прибыли бренда отчисляется в поддержку творческих пенсионеров Russian Grannies. Это уже третья коллекция марки, она называется «Бабушкин квадрат».

Всех вязальщиц Юлия ищет по регионам. Целью проекта она считает привлечь как можно больше женщин из маленьких отдаленных сел, которые не могут узнать о возможности заработка на своем хобби из-за отсутствия интернета. Истории, фотографии и видео бабушек и дедушек постоянно публикуются в соцсетях Granny’s, а сделать заказ можно на сайте.

Подписаться: