search Поиск
Анастасия Барышева

Вещь недели: сумка-котик Cocodrillo

1 мин. на чтение

Вообще марка Cocodrillo известна тем, что производит детскую одежду, причем довольно стильную. Но тут дизайнеров бренда посетила кото-муза, и они придумали сумку, которая теперь пользуется популярностью не столько у детей, сколько у взрослых девушек.

Сумка-котик есть в трех цветах — черный, коричневый и цвета верблюжьей кожи. Многие покупательницы берут сразу по две — под разный гардероб, тем более что стоит сумка всего тысячу рублей. Сделана из искусственной кожи, как пишут в отзывах, качественно и удобно. На внутренней стороне есть карман для мелких вещей, а носить сумку-котика на съемном широком регулируемом ремне можно и спереди наискосок, и сзади как рюкзак на одном плече. Высота сумки — 34 см, ширина — 15 см, так что туда как раз поместятся телефон, кошелек, паспорт, блокнот, зонтик и косметика. Те, кто уже успел купить сумку, советуют ее не набивать, иначе она теряет форму.

Кажется, бренд Cocodrillo вместе с этой сумкой открыл для себя новую сферу возможностей — женские аксессуары. В отзывах на «Озоне», где можно заказать сумку в Москве, одни восторги.

Марка была основана в 2003 году в Польше двумя молодыми предпринимателями Мареком Дворчаком и Томашем Пшибылой. С тех пор Cocodrillo успел открыть 500 магазинов по всей Европе и за ее пределами и получить несколько наград и премий, в том числе, например, Forbes Diamonds за динамичное развитие. Секрет такой популярности прост: приличное качество и низкие цены.

Подписаться: