Анастасия Барышева

Вещь недели: золотой костюм Tom Ford

1 мин. на чтение

Новый креативный директор модного дома Tom Ford Питер Хокингс проработал с самим Фордом больше 25 лет, начав еще с Gucci. Так что теперь, став главой дома, он со знанием дела продолжил стиль отца-основателя.

На своем дебютном показе коллекции сезона весна — лето 2024 в Милане Хокингс закрепил почти все коды марки Tom Ford: бархат, блеск, секс, прозрачность, змеиная кожа и золото. В частности, на подиум вышли и мужская, и женская версии золотых тотал-луков: золотой пиджак, золотые брюки, золотая рубашка, только ботинки и ремень черные. Хотя и они тоже могли быть золотыми, но, видимо, Хокингс решил, что это перебор. А полностью золотой костюм — это, конечно, абсолютно нормально. Впрочем, лук получился в стиле золотого флакона знаменитого аромата Black Orchid от Tom Ford — тот тоже весь в золоте.

Главное, что это понравилось не только поклонникам марки (никакой революции они бы не одобрили), но и новым хозяевам бренда — компании The Estee Lauder, купившей Tom Ford за два с лишним миллиарда долларов в ноябре 2022 года. Работу Хокингса похвалил и сам Том Форд, назвав его идеальным креативным директором для своего бренда. Шэрон Стоун, Ума Турман и Ева Грин в первом ряду тоже выглядели довольными.

Фото: nowfashion.com

Подписаться: