, 1 мин. на чтение

Несмотря ни на что, только треть московских автомобилистов готова пересесть на такси

, 1 мин. на чтение
Несмотря ни на что, только треть московских автомобилистов готова пересесть на такси

Московских автомобилистов сейчас изучают под увеличительным стеклом: трафик остается самым больным местом города. Причем и власти, и службы такси, и каршеринговые компании — все хотят понять, насколько каждый из них хорош.

Вот и сервис заказа такси «Ситимобил» совместно с компанией ResearchMe провел исследование и выяснил: «32% москвичей готовы были бы отказаться от собственного авто в пользу такси при низкой стоимости поездок». Надо сказать, такси у нас и так дешевое: «Ситимобил», Gett, «Яндекс» и Uber (который уже тоже «Яндекс») соревнуются, кто опустит тариф пониже.

Опрос проводили по всей России, и, конечно же, выяснилось, что самые активные пользователи такси — москвичи. 45% пользуются услугами перевозчиков несколько раз в неделю (в отличие от остальных россиян, которые заказывают такси несколько раз в месяц), чаще всего ездят молодые люди в возрасте 26–35 лет — таких 34%.

Это понятно, люди младше 40 вообще привыкли к тому, что иметь что-либо в собственности — дело необязательное, вот и не покупают машину. Более старшее поколение, наоборот, привыкло иметь все свое. Кстати, по поводу «своего»: каршерингом пользуется только треть опрошенных россиян (впрочем, в Москве наверняка чуть больше), и это опять же молодые люди до 35 лет.

Общественным транспортом при этом в Москве пользуются 84% горожан. Остальные 16%, видимо, просто сидят дома, передвигаются пешком от дома до поликлиники или туда-сюда по Патрикам.

А московским автомобилистам, судя по всему, продолжат ужесточать меры по стоимости парковки и периодически проверять пульс — проводить вот такие исследования — мол, еще живы? Только треть хочет пересесть на такси? А если парковку сделать 1000 рублей в час?

Фото: shutterstock.com