Светлана Кесоян

Зожный Create Green Concept на Патриарших рассчитан на потребителей, переросших Prime

1 мин. на чтение

Проект Create Green Concept открыт в районе Патриарших прудов (Спиридоновка, 12) и сам себя считает рестораном. На самом же деле это гибрид ЗОЖ-кулинарии и кафе-забегаловки. Торгуют бутылками смузи, боулами, поке и авокадо-бургерами.

Плюсы:

— смузи с буквальными названиями не на шутку подогревают любопытство покупателя. Среди этикеток кроме уже надоевших «Чистой кожи» с «Балансом» замечены «Молодость», «Оптимизм» и «Долголетие»;

— смузи «Эндорфин» (350 руб.) оказался шоколадным коктейлем с бананом. Вроде ничего особенного, но выпиваешь и чувствуешь потребность в интервальном голодании. В моем случае это состояние называется эйфорией;

— боул «BBQ хашбраун» (352 руб.) с удачным кремово-солоноватым хумусом пригодится каждому для инстаграма. Сфотографировали, отметили свой очередной ЗОЖ и пошли дальше есть пирожные с кремом;

— в обстановке CGC доминируют оптимистичный дневной свет и зеленый цвет.

Минусы:

— высокие цены и маленькие порции;

— непонятно, с какого перепугу CGC объявил себя целым рестораном. Выглядит заведение как прокачанный, но все равно Prime;

— у бутылки с «Эндорфином» отталкивающий вид коричневой жижи;

— стандартный и набивший оскомину набор московских завтраков с глазуньей, гранолой и рисовой кашей с овсянкой;

— в боуле «BBQ хашбраун» обычный набор овощей, без изюминки (сам хашбраун не в счет). Брокколи, листья салата и спаржу трудно перемешивать с хумусом, а без него этот набор лишен смысла.

Фото: пресс-служба Create Green Concept

Подписаться: