Редакция Москвич Mag

Количество велопатрульных ЦОДД вырастет с двух человек до пяти

1 мин. на чтение

Смелый эксперимент дорожной службы признан успешным — службу ждет резкое увеличение штата и парка технических средств.

Летом эта новость стала хитом — Центр организации дорожного движения, взявший на себя некоторые функции ГИБДД, запустил велопатруль. По итогам его работы обещали сделать выводы. И вот они, итоги: патрульные — молодцы. Согнали 500 человек с велодорожек, потому что те мешали носиться по ним пользователям велопроката. Помогли накачать колеса и выполнить несложный ремонт десяткам велосипедистов. Проверяли ремонт улиц. Выезжали контролировать ремонт асфальтового покрытия, перечисляет агентство «Москва». Ликвидировали возгорания урн!

В общем, пионерам велопатрулирования явно выпишут премию, а саму службу ждет взрывное увеличение штата — велопатрульных станет пять, то есть в два с половиной раза больше. «Купили технику. У нас два обычных велосипеда и три электрических», — сказал руководитель дирекции фотовидеофиксации ЦОДД Егор Чернов. На электрические, видимо, будут переводить за хорошую службу. Подведомственный участок пока не изменится — крутить педали патрульные будут в границах Бульварного кольца.

В европейских городах велопатрульные давно не новость: на велосипедах ездят как полицейские, так и городские службы (например, городская стража в городах Польши). Однако далеко не все из них ориентированы на помощь именно велосипедистам — и в этом смысле Москва, возможно, первопроходец. Правда, время для расширения службы ЦОДД выбрал странное — зима на носу. Нет, конечно, есть и зимние велосипеды, вот только велосипедистов становится заметно меньше. А велопатрульных — больше.

Фото: Карина Степанова/АГН«Москва»

Подписаться: