О пожертвованиях ресторанов рассказали в департаменте торговли и услуг московской мэрии. Речь идет о рестораторах, которые передают как часть выручки, так и продуктовые наборы. Но чаще все-таки деньги.
«Московские рестораторы не остаются в стороне и регулярно помогают военнослужащим специальной военной операции», — цитирует агентство «Москва» пресс-службу департамента. Из тех, кто сотрудничает регулярно, там назвали сети «МясоРыба», «Кофемания», «Грабли», «Шоколадница», а также рестораны холдинга Restart Vasilchuk Brothers.
Еще департамент привел в пример ресторатора Антона Пинского, основателя Pinskiy & Co. В июле, когда в Москве проходил один из гастрофестивалей, холдинг направил больше 1 млн рублей (часть выручки) в фонд «Народный фронт. Все для победы». Направляя деньги, Пинский заявил, что «с благодарностью относится к нашим согражданам, которые сейчас отстаивают возможность россиян жить нормальной жизнью».
В департаменте считают, что московские фестивали, которые, казалось бы, раньше так часто упрекали за неуместность, на самом деле помогают рестораторам нарастить выручку, часть которой позже отправляется на нужды СВО. Выручка растет в среднем на 30%.
Фото: Oleg Elkov/shutterstock.com