Местные активисты запустили линию одежды «Покровка и все мерзости»
Район Покровки в последнее время становится своего рода энергетическим центром Москвы, причем во всех возможных смыслах этого слова.Здесь знаменитая «Яма» со своей продюсерской командой, устраивающей образовательные и культурные мероприятия, множество отдельно стоящих питейных заведений, а также целый алкокластер, в просторечии называемый клоакой — страшновато выглядящий двор со множеством баров на углу улицы с Белгородским проездом. Видимо, именно его имели в виду создатели мерча, посвященного московской улице — местный паблик «Покровка и окрестности» и художница Юлия Попова. Тем более что амбассадорами новой линии одежды стали создатели культового бара «Сосна и Липа» Андрей Липа и Санчир Бадаков, чье первое место жительства как раз и располагалось в «клоаке» (сейчас заведение переехало неподалеку, на Мясницкую).
Амбассадоры, надо сказать, в выражениях не стесняются. «Покровка — гиблое место. Любое приличное заведение здесь не проживает и года, — говорит Бадаков, — следовательно, остаются лишь мерзости. И вот между всеми этими мерзостями мы и вынуждены жить, а точнее, выбирать». Что ж, он прав — по выходным именно этот район первым приходит в голову москвичам, которые решают выпить в компании.
Начать решили с футболок. Цены на них, правда, тоже не самые приятные — 1600 рублей. В дальнейшем создатели будут выпускать и другие предметы одежды со, скажем так, альтернативной символикой района. Как ни странно, можно пророчить их предприятию неплохое будущее, например, в Лондоне, Берлине и других европейских столицах именно мерч с символикой подобных бойких районов составляет одну из немаловажных статей дохода уличных торговцев. В рамках рекламной кампании паблик запустит альтернативный телеграм-канал «Покровка и все мерзости», где будет писать о том, «что не напишешь в официальном блоге».
Фото: @pokrovkaiokrestnosti