search Поиск Вход
, 1 мин. на чтение

Провокация Мосгортранса удалась: реклама электробусов вызвала бурную реакцию москвичей

, 1 мин. на чтение
Провокация Мосгортранса удалась: реклама электробусов вызвала бурную реакцию москвичей

Копилка спорных рекламных ходов, представленных на суд московской общественности, продолжает пополняться.

В конце прошлого года гремели бары «Сюр» и «Йух» — в инстаграм-посте первого нашли расизм, а со вторым из-за названия обещали разобраться в управе Басманного района (название в итоге сменили).

То ли дело Мосгортранс — наш городской перевозчик. Вчера компания опубликовала сухую новость о том, что в 2020 году длина маршрутов, по которым ходят электробусы, увеличилась на 107 км и в общей сложности перевалила за четыре сотни. И для того, чтобы похвастаться, в твиттере поделилась мемом с двумя приятно удивленными девушками, где одна шепчет другой: «Я слышала, что длина электробусных маршрутов уже 400 км».

Телеграм-каналы стали писать, что использованная картинка — кадр из рекламы презервативов. На самом деле все оказалось прозаичнее — Мосгортранс обратился к известному зарубежному мему «Джоджо шепчет удивленной Эмме Робертс», в котором используется кадр из фильма «Аквамарин». Впрочем, подтекст от этого все равно никуда не исчезает.

Москвичей картинка оскорбила. Кто-то признает, что как-то несмешно и неуместно, да и такой стиль подачи — пример агрессивной рекламной кампании времен прошлого десятилетия. «Контент на грани, я думал, такое в 2010-м осталось, ан нет», «Везде и всюду пошлятина», — жалуются в комментариях. Кто-то напоминает, что тон в аккаунте Мосгортранса уже давно стал прямо-таки хулиганским, а соглашаться с этим или нет — выбор каждого.

Странно, что про непродолжительную езду электробусов без подзарядки в итоге так никто и не пошутил.