Редакция Москвич Mag

Работники секонд-хендов ожидают наплыв посетителей за б/у одеждой дефицитных брендов

1 мин. на чтение

Уже неделю из России уходят самые крупные компании по продаже одежды — от люксовых, например Kering (Gucci, Balenciaga, Bottega Veneta) и LVMH (Louis Vuitton, Dior, Celine), до масс-маркета, например H&M и Zara. В результате клиенты штурмуют бутики перед их закрытием, а стремительно пустеющие торговые центры уже присматриваются к турецким и китайским брендам. Но некоторый бизнес от санкций только выигрывает.

Сотрудники и владельцы секонд-хендов принялись постить тиктоки, в которых радуются ожидаемому наплыву покупателей. Одна владелица магазина пишет: «Когда посетители секонда смеялись над тем, что у нас много H&M и Asos, а теперь мы — самый востребованный магазин на рынке». Кроме того, некоторые посетители магазинов тоже прогнозируют, что люди начнут массово ходить за модной одеждой на рынки и в секонд-хенды.

Впрочем, некоторые опасаются, что запасы брендовых вещей очень быстро закончатся, потому что большая часть добротной б/у одежды закупалась за границей: «Качество вещей на рынке ухудшится, потому что вещи, которые сдают российские потребители, намного ниже качеством и в большинстве случаев это масс-маркет».

Фото: shutterstock.com

Подписаться: