Редакция Москвич Mag

Шереметьево назвали лучшим аэропортом Европы по качеству обслуживания пассажиров

1 мин. на чтение

Награда ASQ Awards считается важнейшей в профессиональном сообществе, ее раздает Международный совет аэропортов. Аэропорты ежегодно рейтингуются не только по качеству обслуживания, но и по пассажиропотоку, по размеру аэропорта.

Но по качеству обслуживания ASQ ACI — единственная международная программа опроса пассажиров. В ее рамках проводится около 640 тыс. персональных опросов на 47 языках в 91 стране по 34 основным показателям: например, доступ в аэропорт, проведение регистрации и досмотра, состояние уборных, камер хранения и ресторанное обслуживание. Скажем прямо, не все эти опции в любом нашем аэропорту идеальны. А уж сколько на совести аэропорта погибших и пострадавших животных, клетки с которыми сотрудники привыкли швырять на разгрузке.

Так что занять в таком опросе первое место — большое достижение. Шереметьево стал победителем в категории «Более 40 миллионов пассажиров в Европе» не в одиночестве, а в компании римского аэропорта Фьюмичино. В категории «От 25 до 40 миллионов» победили европейские Копенгаген, Цюрих и Осло.

Другими аэропортами-победителями в разных категориях стали аэропорт Индианаполиса, сингапурский Чанги, аэропорт Торонто им. Лестера Б. Пирсона, мумбайский аэропорт им. Чатрапати Шиваджи, аэропорт им. Индиры Ганди в Дели, пекинский Шоуду и шанхайский Пудун.

Фото: shutterstock.com

Подписаться: