Николай Спиридонов

Собянин утвердил проект четырех станций Троицкой линии — от «Коммунарки» до «Кедровой»

1 мин. на чтение

Пересесть с Троицкой линии на Сокольническую можно будет на станции «Коммунарка». Если вы помните, новую линию изначально вообще называли Коммунарской. Хотя логичнее было бы назвать ее Новомосковской.

Квартиры жителей новостроек в Новой Москве постепенно дорожают, потому что к ним наконец приходит метро. Сегодня Сергей Собянин сообщил, что утверждены проекты планировки для четырех станций Троицкой линии (как недавно решили москвичи, она будет изумрудной) — «Сосенок», «Летово», «Десны» и «Кедровой».

Первое, что бросается в глаза: все станции, кроме «Кедровой», будут наземными. Станция «Сосенки» расположится рядом с одноименной деревней, между Калужским шоссе и улицей Старые Сосенки. «Летово» построят недалеко от парка «Летова тропа», «Десну» — рядом с одноименной деревней, а «Кедровую» — рядом с микрорайоном Центральный в жилом комплексе «Новые Ватутинки».

Сама линия, напомним, дотянется до МЦК — конечной обозначена станция «ЗИЛ». По пути из Троицка помимо «Коммунарки» будут организованы пересадки на «Новаторской» (БКЛ), «Академической» (Калужско-Рижская линия) и «Крымской» (МЦК). И если жители Новой Москвы рады, то жители Ленинского проспекта, где копают новую линию, не очень. 

«Около проектируемого участка живут и работают порядка 680 тыс. человек. Они смогут экономить на ежедневных поездках в среднем 25–30 минут», — пишет Собянин.

Первую часть Троицкой линии — от «Коммунарки» до «ЗИЛа» — обещают закончить уже в 2024 году. А вот оставшиеся станции введут не раньше 2027-го.

Фото: shutterstock.com

Подписаться: