Треть москвичей захотели сделать прививку после введения QR-кодов в ресторанах
Если верить исследованию IFORS Research, кафе и рестораны поставили под удар не зря: аналитики видят первые результаты.
И дело даже не в обязательной вакцинации — здесь все понятно. Речь скорее о психологических установках: они меняются. Аналитики провели опрос (репрезентативная выборка — 1000 человек) и выяснили, что запрет ходить в рестораны многие принять попросту не готовы.
Об этом косвенно говорят результаты: 33% опрошенных заявили, что ограничения в той или иной степени повлияли на решение сделать прививку. 9% без промедления записались на вакцинацию или даже уже сделали прививку, а 24% задумались о том, что надо бы. На фоне популярных антипрививочных настроений звучит слишком уж фантастически.
Увеличится ли выручка кафе и ресторанов после этого? Если и да, то незначительно. Большинство москвичей (62%) признаются, что после введения QR-кодов стали посещать заведения реже — даже те, кто может. И ровно половина опрошенных считают, что выручка заведений снизится на 70% и более по сравнению с весенними месяцами.
Фото: mos.ru