Ушла, но не совсем: Ikea продлила права на товарный знак в России до 2033 года
Телеграм-канал Mash опубликовал документ из базы зарегистрированных товарных знаков. Там указано, что в начале февраля Роспатент одобрил компании продление прав на свой бренд.
Понятно, зачем это может быть нужно в первую очередь — чтобы никакой хитрый бизнесмен не смог прихватить себе товарный знак шведской компании и выдать себя за нее. Но еще это значит, что компания оставляет за собой возможность вернуться в Россию — с зарегистрированным товарным знаком это будет очень легко сделать.
Заявка, как следует из документа, была подана еще в августе. По данным канала, в нее входит не только логотип, но и «полный перечень услуг компании и право официально продавать свои товары в России». Так что не физически, но хотя бы мысленно Ikea по-прежнему с нами.
В сентябре прошлого года стало известно, что Ingka Centers, входящая в Ingka Group (которая раньше развивала Ikea в России), продала все торговые центры «Мега» Газпромбанку. Но неизвестно, оставила ли шведская компания за собой право выкупа.
Кстати, опрос «Москвич Mag», проведенный в конце прошлого года, показал, что больше всего из ушедших брендов москвичи скучают именно по Ikea (29%). На втором месте Uniqlo (21%), а на третьем — H&M (11%).
Фото: SSKH-Pictures/shutterstock.com