В Москве появился новый формат продажи воды: вендинговые аппараты с пятилитровками
Все мы живем в бешеном ритме большого города, что требует огромных физических и эмоциональных затрат.
Недостаток воздуха в офисных помещениях и общественном транспорте, атмосферные загрязнения, стрессы негативно влияют на общее состояние организма и имеют массу неблагоприятных последствий. Времени на заботу о себе вечно не хватает. Как следствие, люди чувствуют хроническую усталость, головные боли, недомогания.
Как же все успевать, быть в потоке и ресурсе, не чувствуя себя как сдутый шарик? Врачи рекомендуют жителям мегаполисов соблюдать питьевой режим, пить достаточное количество жидкости. Вода улучшает обменные процессы в организме, выводит токсины и позволяет чувствовать себя лучше в течение дня. Так что, если у вас «накопились токсины», как в песне группы Uma2rman, наш вам совет: пейте больше воды.
Лучше выбирать бутилированную воду проверенных производителей. Крупные производители воды идут в ногу со временем, поэтому покупать ее становится все проще и удобнее. Если нет возможности ходить в супермаркеты, можно легко заказать в интернет-магазине или на маркетплейсах. Но есть и менее банальные способы получить заветную бутылку чистой воды, например, премиальный бренд глубинной воды из озера Байкал под одноименным названием Legend of Baikal придумал вендинговые автоматы по продаже воды в бутылях 4,9 литра. Согласитесь, приятный объем для семейного потребления. Такие вендинговые аппараты уже стоят в бизнес-центре «Парк Победы» и жилом комплексе «Триумф-Палас». Для Москвы подобный формат в новинку, обычно купить воду в аппаратах можно только в небольших бутылках объемом 0,5 или 0,33 литра. Сотрудники бизнес-центра и жители комплекса рады и счастливы, что теперь им не нужно тащить тяжелые бутыли из магазина домой. Мало того, чтобы сдать пустую тару, не нужно даже выходить из дома: достаточно оформить заказ на сайте компании Legendbaikal.ru на следующую поставку воды, и специально обученный Супермен не только привезет вам свежей байкальской воды, но и заберет всю пластиковую, алюминиевую или стеклянную тару бренда и отвезет ее на переработку. Из пластиковой и стеклянной упаковки компания производит фирменный экомерч — стаканы, пледы, подушки, блюда, подсвечники, подвески и многое другое — и дарит его клиентам, любящим Байкал так же, как они.
Почему все любят Legend of Baikal? Все потому, что воду Legend of Baikal добывают из легендарного озера Байкал — с глубины 400 метров, на расстоянии не менее 1,5 километра от берега, что позволяет обеспечить стабильное качество воды и исключить влияние внешних загрязнений. Кроме того, только в байкальской воде высокое содержание природного растворенного кислорода — 12 мг/л (для сравнения: в обычной воде, в том числе артезианской, всего 2–3 мг/л). Поэтому Legend of Baikal обладает восстановительными свойствами, способствует повышению тонуса организма и хорошему самочувствию, а еще у нее классный, чистый вкус и удобный сервис доставки.
Фото: пресс-служба Legend of Baikal