В поездах «Москва» смогут показывать рекламу прямо в окне
На Таганско-Краснопресненской линии тестируют новую технологию. Там в вагонах состава «Москва» появились два полупрозрачных экрана, на которых показывают тот же репертуар, что обычно крутят на маленьких панелях у дверей.
На видео, которое опубликовали в группе «ВКонтакте» «Развитие Метрополитена и Транспорта в Москве», заметно, что в темноте тоннеля картинка очень даже яркая и четкая. Так что любителям «позалипать» на вереницу кабелей придется искать себе другие окна. Зато тем, кому контент этих экранов интересен (хотя бы когда показывают зверушек из зоопарка), больше не придется ломать глаза. А вот на станциях и уличных участках картинка становится с трудом различима. Пожалуй, это и хорошо. Как заметил один комментатор, «по крайней мере на остановках сквозь него видно будет станцию».
В целом же реакция на новинку негативная: «Это перебор», «А вот и киберпанк подоспел» и «Снова деньги тратят на всякую (ненужную вещь)», — пишут москвичи. Справедливости ради надо признать, что почти все новшества наш народ склонен принимать в штыки, так что сама по себе такая реакция ни о чем не говорит.
Еще люди предсказуемо боятся, что потом на этих экранах начнут крутить рекламу. Впрочем, «Метро-ТВ» существует уже несколько лет, и там пока не появилось коммерческой рекламы. Правда, крутится реклама не сторонних товаров, а самого Мосметро, а в остальном — только новости да худо-бедно развлекательный контент.
Ну а приживутся ли экраны в окнах поездов, скоро увидим своими глазами.
Фото и видео: vk/Развитие Метрополитена и Транспорта в Москве