Департамент транспорта обещает, что выйдут подобные экземпляры на самые загруженные маршруты.
«Электробус-гармошка может вместить не менее 135 пассажиров. Уже скоро мы начнем опытные испытания таких электробусов на дорогах столицы. Спасибо КамАЗу за ролик и презентацию автобуса-гармошки, на базе которого будет собран наш самый большой электробус», — написали представители ведомства у себя в телеграме.
Если все последнее время вы провели в полной информационной изоляции (а заодно и на улицу не выходили), то спешим обрадовать (и напомнить тем, кто уже в курсе), что электробусы, вообще говоря, с нами теперь всерьез и надолго. Как нам недавно поведали в Мосгортрансе, с 2021 года город начнет масштабную кампанию по тотальному отказу от дизельных и газомоторных автобусов, так что в конечном итоге из наземки не останется ничего, кроме электробусов и трамваев. Так, к концу 2020-го электробусов в Москве будет 600, а к 2024 году их количество превысит 2600, что окажется равно одной трети всего городского транспорта.
«Сегодня Москва — европейский лидер по количеству электробусов в одном городе. Работают 450 экологически чистых автобусов на 36 маршрутах почти во всех районах города», — похвастался начальник отдела реализации специальных проектов Мосгортранса Артем Бурлаков.
Так что ничего удивительного нет в том, что теперь вот нам предлагают насладиться видом электробуса-гармошки — с автобусами же нормально работало. Да и вообще не зря же мы аж на втором месте в рейтинге развития транспортной инфраструктуры, впереди Лондона и Нью-Йорка и лишь чуть позади Токио. Надо соответствовать.
Фото: vestikamaza.ru