Почему вы должны меня знать: основатель сервиса мобильных капельниц Noon Митя Туров
Я вырос в Англии, но когда на стыке тысячелетия поступал в Лондоне в университет, знал, что точно хочу вернуться в Москву.
Времена в России были непростые и я долго думал, на какой факультет идти. С детства любил физику и математику, но ошибочно предполагал, что если я пойду заниматься наукой, то, вернувшись, я не только не смогу помогать семье, но и сам буду с трудом сводить концы с концами.
В итоге я пошел учиться международному бизнесу и экономике.
В середине нулевых, как только закончил учиться, я вернулся в Москву и последние 15 лет работал по специальности. Моя последняя большая корпоративная работа была в «Сбере», где я занимался развитием экосистемы. Уволившись, я уже точно понимал, что хочу строить что-то свое. Так год назад я собрал классную команду единомышленников, и мы начали строить сервис мобильных капельниц.
Сам я давно использую капельницы, поскольку это просто самый эффективный способ восстановиться после тусовки или просто улучшить свое состояние. В Штатах давным-давно это стало популярным, и звезды от Джастина Бибера до Мадонны открыто популяризируют такую терапию. При этом в развитых экономиках не только лучше выстроена система здравоохранения, но и отношение к заботе о здоровье очень сильно отличается от России.
Во-первых, к моему огромному сожалению, у нас в стране в принципе люди не заботятся о своем здоровье. Болезнь в нашем мачистском обществе приравнена к слабости. Кроме того, капельницы у нас вообще считаются чем-то либо связанным с серьезной болезнью, либо с наркологией. При этом продолжительность жизни в России хуже, чем во всем цивилизованном мире, а мужчины вообще живут на 10 лет меньше. Кстати, интересный факт — у нас в стране мужчины обращаются за профессиональной медицинской помощью в семь раз реже, чем женщины. Как вы думаете, эта статистика — совпадение? Я считаю, что нет, и миссия нашей компании именно популяризировать традиционную, доказательную медицину и настоящую заботу о собственном здоровье.
Капельница — это просто метод донести лекарства или витамины до нужных органов. То есть это не конкретные лекарства и не сама терапия. Просто метод, как таблетки, внутримышечные уколы или назальные спреи.
Из всех возможных методов капельница является самым эффективным — биодоступность микроэлементов прямая.
Конечно, я сам потребитель, а не врач, но у меня получилось собрать команду профессионалов и разработать классную линейку продуктов, которые должны закрыть разные потребности жителя Москвы.
Мы назвали компанию Noon, то есть «Полдень» — символизирует баланс, равновесие, гармонию, день и в целом жизнь, к тому же это палиндром, что приятный бонус!
Может показаться, что странно называть e-health стартап, не используя приставки «био-», «мед-» или с претензией на научность «нео-» или «нано-», но это было задумано специально — мы хотим популяризировать медицинскую услугу, а учитывая отношение к медицине в нашей стране, нам надо позиционировать бренд не в здравоохранении, а в ЗОЖе и биохакинге. Достаточно сложно найти этот баланс, но, мне кажется, у нас неплохо получается. Мы слишком недавно запустились, чтобы как-то осмысленно посчитать прибыль, но у нас уже много постоянных клиентов и обратная связь почти вся отличная.
Мы уже начали строить достаточно сложную и абсолютно революционную технологическую платформу, а к концу года откроемся еще в нескольких городах.
Очень приятно делать сервис, которым не только гордишься, но с радостью пользуешься сам. Это вдохновляет работать каждый день.
Фото: Дима Жаров