, 2 мин. на чтение

Почему вы должны нас знать: основатели магазина пряностей и аксессуаров для кухни Kitchen Ceremony Ольга Звягина и Наталия Пономарева

, 2 мин. на чтение
Почему вы должны нас знать: основатели магазина пряностей и аксессуаров для кухни Kitchen Ceremony Ольга Звягина и Наталия Пономарева

Мы с Наташей давно работаем вместе и профессионально занимаемся дизайном.

За нашими плечами работа в брендинговых и коммуникационных агентствах, десятки созданных брендов и рекламных кампаний для финансовых, страховых, строительных компаний и ритейла. Но со временем успешной корпоративной карьеры для полноты жизни стало мало.

По образованию я экономист-социолог, закончила РАНХиГС и планировала свою карьеру в маркетинге и PR. До встречи с Наташей я успела поработать в международных сетевых рекламных агентствах, в разных направлениях: вела брендинговые проекты, планировала медиакампании, создавала креатив. С одной стороны, мне нравилось то, чем я занимаюсь, но, с другой стороны, всегда хотелось создать нечто физическое, вещественное, и меня очень привлекали люди, которые делают что-то руками, придумывают формы.

Наташа — арт-директор и профессионально занимается дизайном и брендингом. Окончила Архитектурную академию и Британскую высшую школу дизайна. Интересно, что классическое образование, которое строится еще по советской модели, заключает творческий процесс в рамки, особенно это касается product-дизайна, на котором она училась изначально. Ты все время видишь задачу изнутри, с множеством ограничений — брифа, технологии, экономических составляющих. Западное образование, наоборот, дает возможность посмотреть на задачу сверху, не загоняя себя в рамки внутренней обусловленности проекта. Это очень хорошее сочетание, которое дает и структурность, и свободу сделать шаг в сторону. Таким шагом как раз стал наш проект — магазин пряностей и аксессуаров для кухни Kitchen Ceremony. До этого Наташа работала в различных дизайн-студиях и рекламных агентствах, в одном из которых мы и познакомились.

Мы начали думать о создании собственного продукта, в котором мы сможем воплотить весь наш опыт и представление о прекрасном. Так, в 2017 году мы запустили Kitchen Ceremony — авторские коллекции специй и предметы декора собственного дизайна и производства. Мы отталкивались от того, что любим: путешествия, искусство, моду, кулинарию. Идею запустить именно специи Наташа привезла из своего путешествия по Грузии, она была настолько вдохновляющей, что мы сразу же погрузились в процесс создания бренда.

В основу марки мы заложили принцип гастрономических путешествий. Одна страна — одна церемония. Работая над Kitchen Ceremony, мы отправились в путешествие по Грузии, знакомились с особенностями регионов: кухней, природой и культурой. Общались с рестораторами, поварами, виноделами, фермерами — людьми, увлеченными своим делом, и вместе с ними искали специи, работали над рецептурой и создавали идеальные миксы. В итоге у нас получилось создать пряные смеси ресторанного уровня: невероятно ароматные, с насыщенным и ярким вкусом, которые полностью раскрывают гастрономический портрет Грузии.

Визуальной части и дизайну мы уделили особое внимание. Через дизайн мы стремимся вдохновить и превратить приготовление пищи в церемонию, где удовольствие будет приносить не только вкус, но и эстетика процесса.

Фото: Карина Градусова

Стать героем рубрики «Почему вы должны меня знать» можно, отправив письмо со своей историей на ab@moskvichmag.ru