Единственный минус Gilo Dim Sum на Центральном рынке — невозможно не есть
На Центральном рынке (Рождественский бульвар, 1) появился корнер с димсамами, которые лепят по-китайски, но начиняют по-итальянски. Это новый проект шеф-повара Джакомо Ломбарди. Чтобы найти Gilo Dim Sum, держитесь правой стороны от главного входа, он в самом конце, перед лестницей.
Плюсы:
— димсамы тонкие и полупрозрачные, отлично держат форму, продаются порциями по пять или восемь штук;
— цена маленькой порции — 300–500 руб., большой — 350–600 руб., но денег на эту еду совсем не жалко;
— вкус начинок приобретает невероятную аппетитность благодаря соусам: к ягненку и курице добавлен карри, к говядине — грибной, к крабу — томатный фреш;
— самые симпатичные и удивительные димсамы с рикоттой, к которым полагается трюфельная эмульсия. Ловишь себя на мысли, что это фактически уже равиоли, и они совсем уж невесомо космические;
— в свое время все равиоли с макаронами попали в Италию из Китайской империи. А сегодня в Gilo перед нами пример того, как можно еще раз фантастически изящно применить достижения двух великих гастрономических цивилизаций — крутануть китайский штурвал в сторону Европы и выиграть приз зрительских симпатий;
– бао-бургеры (350–500 руб.) — это бургеры, но вместо традиционной булки в Gilo используют паровые китайские бао: легкое тесто, соблазнительные сочетания: например, к кусочкам ягнятины добавляют артишок и вяленые томаты, а креветки просто купаются в гуакамоле;
— димсамы и бао-бургеры прекрасно переносят путь домой, где благополучно разогреваются в микроволновке, не теряя формы и съедобных качеств.
Минусы:
— каждый соус нешуточно заводит рецепторы, человек теряет бдительность, то есть тратит на димсамы больше, чем планировал;
— порция из пяти штук подходит для первичной дегустации. Наесться же можно, если слопаешь восемь штук и больше, но «сытый» сигнал все равно поступает в голову с большим трудом;
— если вы любите себя ограничивать в еде, то в Gilo вы гарантированно сойдете с рельсов и взвешиваться потом не имеет смысла.
Фото: @gilofood