Сеть ресторанов с паназиатской кухней Redbox принадлежит ресторатору Антону Пинскому и артисту-продюсеру Тимати. Пока открыты две московские точки: в Камергерском переулке, 3а, стр. 2, и на Новом Арбате, 15.
В дальнейшем обещают расшириться до Санкт-Петербурга включительно. Единое для всех ресторанов меню претендует на нечто оригинальное, но на первых местах все те же роллы и суши.
Плюсы:
— приставка «нео-» не спасает роллы и суши от банальных и заезженных сочетаний продуктов. Впрочем, в Москве массовый потребитель уже ничему не удивляется;
— фирменный десерт и лидер продаж (мимо которого никак не пройти) — это медведь. Фигурка копирует японских коллекционных мишек, придуманных компанией Bearbrick;
— медведи разноцветные (черный, красный, золотой, зеленый и белый — пушистый с кокосом). Каждый по 699 руб. Услада для неприхотливых девушек всех возрастов;
— сначала черный медведь (если начать есть его с ног) больше всего напоминает глазированный сырок с молочным шоколадом. Как только вы доберетесь до туловища, на повестке дня окажется клубника. То есть ваш сырок несколько прокаченный, с клубникой.
Минусы:
— ни к чему не обязывающий интерьер с красными кубиками и подушками. Стереотипная публика, включая девушек почти модельной внешности;
— водянистый том ям, в котором лапшицей нарезан размороженный белковый кальмар. Плещутся «помидорки-черри», тарелка пахнет севером, а не югом. Рис усиливает пресный вкус;
— мой стол отчаянно шатался, но никто из персонала на этот неудобный факт не обращал никакого внимания;
— много суеты, от которой хочется сбежать как можно скорее. Если приспичит съесть медведя, разумнее всего заказать доставку.
Фото: instagram.com/redbox_rest
Текст: Светлана Кесоян