Николай Спиридонов

«Бургер Кинг» отказался от продажи мороженого «Твикс» в память о погибшем коте

1 мин. на чтение

В компании говорят, что хотят привлечь внимание к проблеме жестокого обращения с животными. 

Конечно же, это связано со смертью кота Твикса, которого 11 января проводница выбросила на мороз. В «Бургер Кинге» теперь заявили, что откажутся от продажи мороженого со вкусом Twix, почтив тем самым память кота.

«История кота Твикса шокировала огромное число россиян. Мы считаем, было бы неэтично и негуманно продавать мороженое “Твикс” в такой ситуации», — цитирует «ФедералПресс» Ивана Шестова, коммерческого директора «Бургер Кинг Россия».

В соцсетях неоднозначно отреагировали на такую акцию. Кто-то пишет, что теперь «зауважал “Бургер Кинг”», хотя «питается только в “Маке”», а кто-то обвиняет в популизме. А еще задают логичный вопрос, стоит ли теперь убрать из продажи все батончики Twix. И правда: после того как РЖД, Федеральная пассажирская компания, Свердловская транспортная прокуратура, Центральное межрегиональное следственное управление на транспорте проводят собственные расследования инцидента, а ситуацию взял под контроль глава СК Бастрыкин, кусок в горло не лезет.

Кто-то тут же вспомнил другую акцию «Бургер Кинга», организованную то ли против блогера «Самый сахар», то ли совместно с ним. Компания через суд потребовала приговорить автора ютуб-канала, который раскритиковал «Бургер Кинг» в одном из роликов, к сорока часам обязательных работ на их кухне и покупке ста вопперов. Позже блогер якобы извинился перед компанией за клевету.

Подписаться: