Редакция Москвич Mag

Как купить машину в Москве, сэкономить при этом время и получить ощутимую скидку

5 мин. на чтение

В середине октября столичные дилеры с осторожностью стали говорить о росте спроса на покупку автомобилей. Это связано с разными причинами, в том числе с сезонностью. Считается, что в конце года можно взять машину на более выгодных условиях.

Однако эксперты говорят, что скидку при покупке можно получить почти всегда. Надо только знать как искать. Вы сейчас скажете, ну кто не знает. Есть же интернет, есть поисковые системы. Забиваешь  параметры машины и получаешь список возможных вариантов. Все так, да не так.

По словам коммерческого директора онлайн-сервиса Autospot Михаила Кузьмина, получить  актуальную информацию об автомобилях и ценах еще недавно было не так-то просто. К тому же ощутимые скидки и выгодные условия покупки официальные дилеры предлагают далеко не всем.

«Мы научились работать с дилерами и брать их актуальную базу, в которой только те машины, которые есть в наличии и по ценам, которые предлагает официальный представитель. А это порой даже ниже, чем стоимость от производителя», — говорит Михаил Кузьмин.

Онлайн-сервис Autospot запустили почти пять лет назад. На сегодня это один из самых емких агрегаторов объявлений о продажах машин в России.

Разберемся, что это за сервис, как он работает и как с его помощью можно выгодно купить нужную машину, не выходя за рамки установленного бюджета.

1.

Возможности Autospot


Сайт-агрегатор собирает актуальную информацию от 940 официальных дилеров по всей России. В первый год работы Autospot на нем была информация от 80 дилерских центров. По тому, что число партнеров так сильно выросло, можно понять, что сервис востребован и выгоден как для покупателей, так и для продавцов.

Самое важное, что особенно ценят покупатели, это актуальная информация. Сервис не покажет машину, которой нет в наличии. Информация о машинах, ценах и условиях покупки обновляется каждый день.

И третье преимущество сервиса — покупатель может посмотреть информацию сразу нескольких продавцов. Сравнивать комплектации, условия и стоимость не уходя с сайта, не тратя время на анализ и сравнение предложений от разных дилеров.

 

2.

Как устроен сайт


Как рассказал «Москвич Mag» коммерческий директор Autospot Михаил Кузьмин, сервис получает «стоки» от партнеров. Они настроены в автоматическом формате. То есть все автомобили, которые есть в наличии у продавцов, сразу попадают на сайт.

К каждому авто создается карточка с фото и подробным описанием. В ней комплектация, спецификация, цена. Не та, которую дает импортер, а окончательная цена дилера — без обмана. То есть вся информация о машине доступна сразу.

Еще одна опция. Сервис сразу отсортировывает интересные из полученных и предлагает их в специальном разделе «Лучшие предложения». Кроме фото, цены и подробного описания, можно сразу увидеть, сколько таких в наличии.

 

3.

Как работает поиск


Очень просто. Главная страница сайта по геолокации определяет регион пользователя и автоматически будет настроена на выбор тех машин, что продаются поблизости. Если смотрите авто в других городах, то это просто сделать, выбрав нужный регион.

Дальше удобный фильтр поиска, где можно задать любые критерии. Марку, модель, комплектацию, коробку, привод, двигатель и цвет. Это основные. Если пользователю важна каждая мелочь, то можно заполнить все остальные данные. Вплоть до того, нужна ли ароматизация салона.

Перечень подошедших пользователю машин можно тоже сортировать: по цене, по бренду, по размеру скидки и просто по алфавиту.

 

4.

А что с сервисом


Пользователь выбирает понравившийся ему автомобиль и оставляет на сайте заявку. После чего ему перезванивает консультант клиентского сервиса. Это человек, который хорошо знает рынок, понимает все тонкости и отрабатывает все возникающие у потенциального покупателя запросы. Он становится личным помощником клиента. К нему можно обратиться по самым разным вопросам, касающимся выбора, покупки и оформления сделки. В том числе эксперт поможет разрешить ситуацию, если вдруг дилер не подтверждает заявленную цену (такое иногда все же случается).

К моменту приезда клиента в дилерский центр за машиной продавцу по большому счету остается лишь подать ему на подпись договор о продаже.

Но, чтобы это произошло, эксперт проводит предварительный анализ рынка из закрытых баз и делает до четырех персональных предложений, схожих с вашим выбором на сайте. Он даже может договориться о персональной скидке у дилера до 30 тыс. руб. И это будет дополнительная скидка к той, что уже указана на сайте. А дальше резервирует машину, чтобы ее не продали другому человеку.

Еще консультант поможет с выбором машины, если пользователь сомневается и не может сделать этот выбор сам.

Например, сейчас на российском рынке много предложений китайских марок. Они пока не сильно известны, и про них мало кто что может рассказать со знанием дела. Так вот в Autospot «китайцы» довольно широко представлены, и есть люди, которые изучили, протестировали их и могут дать самую полную информацию по всем маркам и моделям. К тому же китайские бренды оперативно попадают на сайт, даже если еще нет официального старта продаж, но можно уже забронировать автомобиль. Все крупные дилеры Evolute, Omoda, Skywell, Voyah — партнеры Autospot, поэтому эти машины уже есть (некоторые скоро будут) на платформе.

Можно обойтись и без сервисной службы. То есть выбрать понравившийся автомобиль и нажать кнопку «Связаться самому с дилером». И дальше самому общаться с продавцом и обсуждать условия сделки.

 

5.

В чем выгода


А во всем. Во-первых, сервис сам ищет нужную вам машину. Не нужно тратить время на поиски авто по разным сайтам объявлений, сравнивать и анализировать самому. А потом еще получить совсем не то, на что изначально был запрос. Не нужно ездить по дилерским центрам, которые чаще всего находятся ближе к МКАД, чем к центру Москву. Не нужно делать кучу звонков.

«Если искать самому по сайтам — доскам объявлений, приходится сделать минимум пять-шесть телефонных звонков, чаще больше. Autospot заменяет этот паттерн поведения покупателя одним звонком к нам. Дальше работу делаем мы», — поясняет Михаил Кузьмин.

Работу не только по поиску нужной машины, но и по подбору самого выгодного предложения. Со скидкой или особыми условиями, при которых дилер тоже готов снизить цену. Покупателям, которые приходят с Autospot, продавцы готовы дать отдельную скидку.

«Да, мы не заменяем условно тест-драйв. Но мы экономим время, деньги, ресурсы. Даем возможность в одном месте найти то, что нужно», — говорит коммерческий директор.

Подписаться: