Светлана Кесоян

В Marmo к мраморной говядине относятся так, как она того заслуживает

1 мин. на чтение

Marmo (Рыбников пер., 1) с итальянского переводится как «мрамор». Ресторан-лабораторию с таким названием открыл сооснователь компании Primebeef Илья Ниценко ради подробного изучения российской мраморной говядины.

Плюсы:

— атмосфера специально найденного места, в которое так просто не попадешь. В этом ресторане можно усадить всего человек тридцать (раньше по этому адресу работала Primebeef Academy, где проводились мастер-классы и прочие ужины для повышения профессиональной квалификации);

— мягкое, вкрадчивое освещение. С подобной подсветкой человеческие лица со стейками выглядят реально одухотворенными;

— пара аккуратных бутербродов с тартаром построена на ломтиках пухлой золотистой бриоши. Черная икра сверху. Цена вопроса — 1100 руб. По-моему, совсем недорого за подобного рода буржуазный шик. С этого тартара надо начинать вечер;

— образцовый филе-миньон (4255 руб./250 г), который хочется смаковать как изысканное французское пирожное, приготовленное кондитером-маньяком;

— готовят на нарядном гриле Grillvett, а дрова тут вообще африканские — из Намибии, именно оттуда поставляют сухой остаток дерева камелтерн. Мясо и овощи от всех этих специальных стараний приобретают тонкий, терпкий, дымчатый привкус;

— веганские предложения в Marmo тоже есть, например «Карамелизированная морковь» с хитро закрученным тофу «матча-лайм» (600 руб.). Интересное сочетание с освежающим рецепторы эффектом;

— мне кажется, что серьезному мясному ресторану логично открываться в обед. Marmo так и поступает — начинает работать с часу дня;

— внимательный персонал.

Минусы:

— среди коктейлей внезапно попадаются удивительно курортные варианты, как в тропиках (например, смесь на лавандовой водке с питахайей за 800 руб.). Серьезный мясной ресторан таким образом явно заигрывает с легкомысленной женской аудиторией, и, мне кажется, это чересчур.

Фото: marmo.rest

Подписаться: