Сергей Камский

Покупатель российского бизнеса Decathlon запускает новую сеть спортивных магазинов Desport

1 мин. на чтение

Французскую сеть спортивных товаров Decathlon готовят к перезапуску. На месте магазинов крупнейшего в мире ритейлера появятся торговые точки под новым названием Desport, сообщает ТАСС.

Все российские активы компания продала в сентябре 2023 года местной фирме AРM. К новому собственнику перешли 35 магазинов и склад. Тогда же появилась новость, что новый владелец подал заявку в Роспатент на регистрацию марки ADS (All Do Sport). Многим показалось, что такое название уж слишком созвучно с Adidas. Вероятно, от идеи запускать магазины именно под такой вывеской быстро отказались и остановились на Desport.

В компании пустились в этимологию и пояснили, что название происходит от старофранцузского слова desport, которое означает «развлечение», «игра» — от него и произошло слово «спорт» во многих языках мира.

«Магазины Desport откроют свои двери в декабре этого года, а ассортимент будет формироваться по мере поступления товаров», — также рассказали в компании. Правда, раньше была информация, что откроются они до 15 ноября, а теперь все переносится. Говорят, это связано с кадровым голодом: сотрудники разбежались и приходится спешно искать им замену. Телеграм-канал Mash, опубликовавший новый логотип спортмагазина, утверждает, что компания для начала откроет два магазина в Москве и один в Петербурге. «Чтобы постепенно набирать и обучать новые лица, а потом распределять их по точкам», — пишет издание.

Фото: frantic00/shutterstock.com

Подписаться: