Редакция Москвич Mag

Городские власти запретят звуковую рекламу на улицах

1 мин. на чтение

Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.

Так вот, всему этому скоро придет конец. Департамент СМИ и рекламы Москвы готовит региональный закон, по которому в Москве будет полностью запрещена звуковая реклама. То есть и зазывающие в заведения колонки, и люди с мегафонами, и другие ее виды — об этом в своем письме муниципальным депутатам Якову Якубовичу и Кети Хараидзе написал руководитель департамента Иван Шубин. По его словам, на данный момент законодательство запрещает только аудиорекламу «с использованием транспортных средств», однако допускает законодательные ограничения в случае жалоб на нарушение прав потребителей.

Мы бы никогда не узнали об этом, если бы двое депутатов не начали борьбу с одним конкретным «человеком-мегафоном», зазывавшим прохожих у метро «Новослободская» приобрести кожаные куртки в магазине-подвале неподалеку. По мнению Якубовича, рекламы не только недобросовестной — депутат полагает, что там продавали контрафакт, — но и навязчивой: жители дома на Долгоруковской, 39, уже не знали, куда от нее деваться.

Якубович при этом не очень бурно радуется грядущему запрету. «Честно говоря, как житель я поддерживаю этот запрет. Потому что если от неприятной визуальной картинки можно отвернуться, то от навязчивого звука избавиться нельзя. Не только в метро, но и на улице, — пишет он. — С другой стороны, это способ привлечения клиентов. Причем достаточно неплохой. А для рекламодателей — целая индустрия. Поэтому запрет звуковой рекламы ударит, как всегда, по малому бизнесу».

Фото: pastvu.com

Подписаться: